Новости компаний

Google и Samsung представили новый Chromebook и Chromebox

Компания Google представила две новые версии персональных компьютеров, изготовленных фирмой Samsung.

Одним из них является ноутбук Samsung Chromebook - представитель 5 серии ноутбуков этой компании. Ограниченный 16 гигабайтами жесткий диск устройства позволил обеспечить достаточно низкую цену - $449 (версия Wi-Fi + 3G -  $549), за которые он продаётся в США.

Google предоставил пользователям Chromebook  возможность смотреть видео на 12-дюймовомдисплее с разрешением до 1280×800. Заявлено также, что новая версия ноутбука работает до трёх раз быстрее, чем его предшественник.

Второе устройство, названное Chromebox, является неттопом, то есть требует подключения монитора, мыши и клавиатуры, оснащён шестью USB портами. Есть возможность подключения двух внешних 30-дюймовых дисплеев. Стоимость Chromebox составляет $330.

Компания подчеркивает тот факт, что устройства нуждаются в «нулевой администрации», потому что файлы хранятся в облаке, обновления системы находятся под контролем Google и компьютеры имеют встроенную антивирусную защиту.

Линус Апсон, вице-президент Google по разработкам, заявил: «С точки зрения безопасности почти все крупные корпорации в мире находится под постоянной угрозой посягательств со стороны различных правительств, а также преступных организаций. Мы в Google прогнозируем широкое распространение Chromebooks, как одного из лучших способов защитить данные наших пользователей».

Он признал, что компьютеры не подходят для людей, желающих использовать традиционные программные пакеты, такие как Photoshop и Microsoft Office. Но над устранением таких ограничений компания сейчас работает.

На какую аудиторию рассчитаны эти устройства? Недорогие Chromebooks и Chromebox вероятно, будет пользоваться популярностью у предприятий, школ, колл-центров, точек продаж и розничной торговли, как предположили представители самой компании. Google планирует наращивать свое физическое присутствие на розничном рынке в конце этого года. А также в планах компании выпуск большего количества устройств на ОС Chrome в четвертом квартале. Достаточно добавить, что новая ОС оптимизирована для сенсорных экранов.

Google не теряет оптимизма, не смотря на то, что продажи предыдущих моделей были крайне низкими. А так выглядит видео-презентация нового устройства:

 

towave.ru

30.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 04:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация