"Перезагрузка" от NIVEA
«Некрасивых девушек не бывает!» -это утверждение теперь подтверждается фактом совместного сотрудничества торговой марки Nivea Visage и канала ТНТ.
С 13 мая партнером программы «Перезагрузка», где ведущие специалисты мира моды и красоты помогают героиням найти свой стиль, обрести уверенность в себе и измениться в лучшую сторону, стал бренд Nivea Visage. Шоу представляет собой настоящую психологическую драму с полной сменой имиджа и врачеванием страхов и комплексов. А заботу о красоте лиц участниц взял на себя бренд Nivea Visage. Идея и реализация сотрудничества были воплощены MEC: Access, специализированным подразделением агентства MEC.
Программа «Перезагрузка» была выбрана агентством МЕС по нескольким причинам.
Во-первых, аудитория канала в целом и этого шоу в частности полностью соответствует целевой аудитории бренда (девушки 15-25 лет), но, помимо этого, формат невероятно эмоционален и позволяет обучить аудиторию всем секретам женской привлекательности. Ведь профессиональные психологи, модные стилисты и ведущая Ксения Бородина очень заботливо подходят к каждой героине, в каждой из них стараются увидеть индивидуальность и сделать так, чтобы новый образ был девушке комфортен. Такой же подход в коммуникации со своими покупательницами использует Nivea Visage.
28.05.2012
Комментарии
Написать комментарий