Новости компаний

Вассерман отстоял свое лицо

 Вассерман отстоял свое лицо

Судебная экспертиза подтвердила незаконное использование образа Анатолия Вассермана.  Суд должен определить сумму компенсации, которую компания «Мэриджейн»  выплатит эрудиту.

Независимая экспертная организация «СОДЭКС МГЮА им. О.Е. Кутафина» провела исследование и подтвердила: фотоснимок Вассермана использовался для получения портретного стилизованного изображения на футболках, выпускаемых ООО «Мэриджейн». 13 июня на очередном заседании суда, вероятно, будет определена сумма компенсации, которую обязана выплатить ООО «Мэриджейн» Анатолию Вассерману за незаконное использование его образа в коммерческих целях.

Напомним, в ноябре 2011 года Илья Новиков, адвокат известного интеллектуала Анатолия Вассермана, подал в Басманный районный суд г. Москвы иск о взыскании компенсации за незаконное использование имени, псевдонима и изображения Вассермана, а также компенсации морального вреда. В нарушении прав было уличено ООО «Мэриджэйн», производившая и продававшая в интернет-магазине футболки и чехлы для телефонов с изображением Вассермана и псевдонима «Онотоле» без его разрешения. Ответчик отрицал сходство своей продукции с портретом истца (представитель ответчика указывал, что в рисунке можно узнать практически любого бородатого мужчину в очках).

 Вассермана отстоял свое лицо

SHARKS Media
Advertology.Ru

25.05.2012

на печать


Комментарии

sergey
25.05.2012 16:55 | сообщение #1
 

Некоторые корректировки в текст:
Судебная экспертиза проведенная с извнстными нарушениями (судья изменила экспертная организацию, по требованию стороны Вассермана) подтвердила незаконное использование образа Анатолия Вассермана. Суд должен определить сумму компенсации, которую компания «Мэриджейн» выплатит эрудиту.

Независимая экспертная организация «СОДЭКС МГЮА им. О.Е. Кутафина» провела исследование и подтвердила: фотоснимок Вассермана использовался для получения портретного стилизованного изображения на футболках, выпускаемых ООО «Мэриджейн». 13 июня на очередном заседании суда, вероятно, будет определена сумма компенсации, которую обязана выплатить ООО «Мэриджейн» Анатолию Вассерману за незаконное использование его образа в коммерческих целях.

Напомним, в ноябре 2011 года Илья Новиков, известный адвокат, известного интеллектуала Анатолия Вассермана, подал в Басманный районный суд г. Москвы иск о взыскании компенсации за незаконное использование имени, псевдонима и изображения Вассермана, а также компенсации морального вреда на сумму 650.000 рублей.
В нарушении прав было уличено ООО «Мэриджэйн», произведшая по требованию подставного лица одну футболку, с изображением человека отдаленно напоминающего Вассермана на фотографии 10-ти летней давности (именно эту фотографию и использовал эксперт для выяснения является ли данный портрет изображением Вассермана) и псевдонима «Онотоле», напомним, что псевдоним в интернете, не является объектом интеллектуальной собственности.

Grinii1
31.07.2017 15:08 | сообщение #2
 

Ну и чем все закончилось ?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 01:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация