Новости компаний

Известна программа конференции "Эволюция творчества. Перезагрузка"

Известна программа конференции "Эволюция творчества. Перезагрузка"

Программа главного креативного события «Эволюция творчества. Перезагрузка» теперь доступна на сайте мероприятия.

Компания Adobe Systems анонсировала программу «Эволюции творчества. Перезагрузка» - главного креативного события весны, которое состоится 31 мая в Москве, в Центре международной торговли (ЦМТ).  Ключевой темой конференции станет шоу-презентация новой версии пакета программ для цифрового творчества - Adobe CreativeSuite 6. По традиции в Москву приедут международные евангелисты Adobe, чтобы провести серию блестящих мастер-классов, посвященных последним мировым тенденциям дизайна, веб-дизайна и производства.

Впервые «Эволюция Творчества» прошла в Москве в 2011 году, собрав под крышей ЦМТ порядка 1000 человек. Помимо ведущих цифровых гуру Adobe, выступивших в качестве спикеров конференции, участниками Эволюции стали многочисленные российские дизайнеры и фотографы, иллюстраторы, разработчики, а также партнеры, заинтересованные в применении новых креативных технологий. В этом году в числе докладчиков на «Эволюции Творчества. Перезагрузка» выступят: независимый консультант в области цифрового дизайна и графики Руфус Дойчлер (RufusDeuchler), международный евангелист решений Adobe по созданию мультимедийного интерактивного контента Джейсон Левин (Jason Levine) и Пол Трени (Paul Trani) - талантливый писатель, преподаватель и лучший автор обучающих видео по версии Lynda.com.

На выбор участников представлены лекции, освещающие 4 главных тематических потока конференции. Руфус Дойчлерв рамках доклада «Дизайн и цифровое творчество» продемонстрирует новые функции Adobe InDesign CS6 в аспекте разработки интерактивного контента для iPad и других планшетов. На лекции «Фотография и графический дизайн» он же расскажет о самом популярном в России продукте Adobe - Photoshop и других графических редакторах. Дизайнерам и разработчикам HTML5, CSS3, JavaScript и Flash будут интересны нововведения Adobe CreativeSuite 6, которые продемонстрирует Пол Трэни во время мастер-класса «CreativeSuite 6 для интернета и мобильных устройств». А в секции  «Обработка и монтаж видео», которую проведет Джейсон Левин, можно будет узнать о новых возможностях CS6 Production Premium и усовершенствованных рабочих процессах, связывающих PremierePro CS6, AfterEffects CS6, Audition CS6.

«Эволюция Творчества. Перезагрузка» - это не только целый день продуктивного общения и обмена опытом на актуальные темы в сфере дизайна, веб-дизайна и производства, но и возможность встретить старых знакомых и завести новые связи. Помимо этого, все участники смогут задать гуру интересующие вопросы и выиграть ценные призы. Чтобы следить за всеми новостями и обновлениями, а также, чтобы стать участником прямой Twitter-трансляции во время мероприятия, необходимо использовать официальный хэштег «Эволюции Творчества. Перезагрузка» - #cs6evolution.

Более подробно ознакомиться с программой «Эволюции творчества. Перезагрузка», а также приобрести билеты на конференцию вы сможете на официальном сайте мероприятия http://creativeevolution.ru/Agenda/. Участникам, проживающим не в Москве и Московской области, предоставляется право бесплатного посещения мероприятия. Также каждую неделю Adobe разыгрывает билеты на «Эволюцию творчества. Перезагрузка» на официальных страницах компании в Facebook, Вконтакте и Twitter.

Полезные ссылки

Информация о Руфусе Дойчлере

Является ведущим евангелистом креативных решений в Adobe. Выпускник колледжа дизайна (Art Center College of Design) со степенью бакалавра изобразительных искусств в коммуникационном дизайне. Руфус работал корпоративным и редакционным дизайнером в Европе, а также является преподавателем графического дизайна с 1995 года. В 2002 году итальянский офис Adobe предложил Руфусу стать кросс-медийным гуру и помочь распространять «слово веры» в стране. Так Руфус начал рассказывать креативным профессионалам Италии о разнообразных возможностях Adobe CreativeSuite; с тех пор он проводит тренинги и консультирует главные издательские компании Италии по вопросам ПО и технологических процессов Adobe. Руфус - автор интерактивных курсов, созданных для специализированных издательских журналов, выступает на конференциях по всему миру и руководит сообществом InDesignUserGroup в Италии.

Блог Руфуса Дойчлера - flavors.me/rufus

Информация о Джейсоне Левине

Является международным евангелистом решений Adobe по созданию мультимедийного интерактивного контента, путешествует по всему миру и повествует об уникальных возможностях Adobe CreativeSuite 5 Master Collection. Джейсон также проводит обучающие семинары для крупнейших телевизионных корпораций в Европе и Азии - таких, как BBC, RTL и SVT. До сотрудничества с Adobe работал звукорежиссером в самых разнообразных студиях в США, создавал сотни музыкальных записей разных стилей от классики до рока и кантри. Впоследствии основал компанию BoodahJoo Music Publishing. С 2005 Джейсон путешествует и выступает перед сотнями тысяч людей по всему миру, делясь своим богатым опытом.

Блог Джейсона Левина - boodahjoomusic.com/blog

Информация о Греге Рюисе

Является международным евангелистом решений Adobe по веб-продуктам и технологиям с открытым кодом - таким, как HTML5, CSS3 и Javascript. Грег обладает более чем 20-летним опытом работы в компьютерной индустрии, и более 200 дней в году путешествует по миру, общается с заказчиками, проводит семинары по продуктам Adobe и выступает на специализированных конференциях.

Веб-технологии стали делом жизни для Грега, когда он создал свой первый веб-сайт в 1994 году. Работа забрасывала Грега в разные уголки земного шара: все началось с появления Desktop Publishing (DTP) и со стартапа в Гамбурге (Германия). Затем последовал взлет карьеры в компании Macromedia и, наконец, его сотрудничество с Adobe.

Грег работал менеджером по продукту в Go Live Cyberstudio, исполнял обязанности технического директора по продукту Adobe Dreamweaver. Является соавтором курсов «Работа с CSS в Dreamweaver CS3» и «Работа с CSS в Dreamweaver CS4», опубликованных издательством New Riders, регулярно готовит статьи в специализированные издания.

Блог Грега Рюиса - blog.assortedgarbage.com

О компании Adobe

Компания Adobe - ведущий мировой разработчик революционных программных продуктов для любого вида данных, включая текстовую информацию, графические изображения, видео и web-контент. За более чем двадцать пять лет существования компания представила программные решения, без которых невозможно представить современный мир - это программы для людей творческих профессий, отраслевые решения для безопасного документооборота и многое другое. Решения Adobe полностью меняют представление о работе с информацией и идеями. Компания Adobe является одним из ведущих разработчиков ПО и обладает широким спектром признанных отраслевых решений и безупречной репутацией.

Buman Media
Advertology.Ru

14.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 04:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация