Новости компаний

Pirelli выпускает оригинальный годовой отчет

Pirelli выпускает оригинальный годовой отчет

18 иллюстраций к отчету от Стефана Глерума и сопроводительные тексты Ганса Магнуса Энценсбергера, Гильермо Мартинеса, Уильяма Хитмуна и Хавьера Серкаса.

A,B,C: три буквы, чтобы поставить числа в алфавитном порядке, чтобы увидеть за цифрами и графиками культуру и историю компании, и рассказать об этом не только профессионалам отрасли, но и всему обществу в целом. Это и является целью создания годового отчета Pirelli 2011, который сегодня представил Председатель совета директоров и Президент компании Марко Тронкетти Провера (Marco Tronchetti Provera). Результаты годового отчета стали частью обширного повествования, стремящегося представить дух и ценности Pirelli. Стандартная финансово-экономическая часть отчета сопровождается иллюстрациями и авторскими сочинениями, созданными специально для того, чтобы подробно рассказать о наименее заметной части деятельности компании.

Слон, испугавшийся мыши и нашедший спасение на шине; мужчина, ставший автомобилем; длинная буква P, которая растягивается, демонстрируя эластичность резины; подошва ботинок, преобразованная в закрытый трек гонок Формула 1 - все это лишь некоторые из 18 иллюстраций, созданных в стиле итальянского футуризма и Art Déco и украшающих страницы годового отчета Pirelli 2011. Изображения передают такие характерные черты Pirelli как, например, надежность, гибкость, скорость, технологичность и непрерывное стремление к инновациям.

 Годовой отчет PirelliГодовой отчет Pirelli

Чтобы сделать эти нематериальные ценности компании более наглядными, Pirelli привлекла к созданию креативного отчета молодого и перспективного голландского художника Стефана Глерума и четырех всемирно известных авторов - немецкого философа Ганса Магнуса Энценсбергера, а также писателей Гильермо Мартинеса, Уильяма Хит Муна и Хавьера Серкаса. Помимо иллюстраций Стефан Глерум  также разработал специальный шрифт, округлая форма которого напоминает резину и ее форму, придавая даже большую значимость и образность некоторым фрагментам текста. Таким образом, Pirelli трансформировала годовой отчет компании в документ, который можно читать, бегло просматривать и даже хранить как коллекционный экземпляр.

«Pirelli предложила мне обобщить всю информацию о компании, представив её через несколько ключевых слов. Все было очень естественно, - говорит Стефан Глерум. - Идея скорости, например, дала мне возможность создать иллюстрацию с энергичным оттенком. Для такого более общего понятия как «Уважение» я использовал аналогии, требующие большего осмысления.   В целом, когда я представляю иллюстрацию, я ищу конкретную идею. Я создавал иллюстрации в нескольких стилях - футуристические изображения и мультипликация помогли мне найти верные решения».

Помимо иллюстраций в проекте были использованы тексты четырех писателей, отражающие дух компании и сопровождающие читателя на протяжение всего отчета в разных объемах. «Возможна ли долгая жизнь при капитализме?», - спрашивает немецкий философ Ганс Энценсбергер и отвечает: «работай хорошо и оперативно», «сохраняй спокойствие» и «думай стратегически», в то время как Гильермо Мартинес выбирает небольшую детективную историю «Как одеть королеву?», чтобы доказать надежность шин Pirelli. Аргентинский автор описывает, казалось бы, простую дорожную аварию, если бы не тот факт что «к 1960-м годам Pirelli представила свои шины с радиальным кордом Cinturato для всех спортивных автомобилей, с новаторским дизайном, позволившим достигать максимального сцепления с дорогой. Таким образом, гонщик на автомобиле с теми же шинами и той же скоростью смог уверенно управлять машиной, но почему-то большая лужа смогла помешать маневренности...».

Годовой отчет PirelliГодовой отчет Pirelli

И если американец Уильям Лист Хит Мун представляет и дорогу, и путешествие буквально в «введении шин в эксплуатацию», составляющем основу экономического и культурного развития гражданского общества Америки, уместно предлагая заменить изображения звезд на американском флаге на шины, Хавьер Серкас размышляет над взаимодействием между новым и неизвестным, искусством и технологиями. «И современное искусство, и технологии вынуждены искать новое, но лишь технологии способны  исполнить несбыточную мечту современного искусства - гарантировать, что почти всегда новое значит лучшее», - делает вывод испанский писатель.

Размышления всемирно известных писателей, чьи рукописи включены в годовой отчёт, и креативность молодого талантливого художника соединились в графическом проекте, создание которого было доверено опытному арт-директору Франческо Вальтолина, превратившего отчёт в настоящий дизайнерский объект. Три части - «Ежегодный Финансовый Отчёт», «Отчёт об Управлении и Структуре Акционерного Капитала», «Отчёт о Социально-ответственном Развитии» - отражают эволюцию годовых отчётов за прошлый год, также включавших в себя оригинальную интерпретацию бренда Pirelli в фотографиях студентов Nuova Accademia di Belle Arti di Milano (NABA).

«Нашей идеей было создание книги, которая была бы не просто собранием фактов. Мы хотели рассказать о Pirelli с другой точки зрения, не только с технической - объясняет Франческо Вальтолина. - Годовой отчёт становится средством коммуникации. Все три части разного формата и разного размера находятся в коробке, которая скрывает их и, в тоже время, предваряет своим видом их содержание. Это попытка сделать взаимодействие с книгой более эмоциональным и осязаемым».

Годовой отчет PirelliГодовой отчет Pirelli

С помощью этого проекта Pirelli подтверждает важность коммуникации как ключевого инструмента для усиления всемирно известного бренда, одного из самых известных брендов в мире благодаря инновациям, исследованиям, качеству продукции и креативность. В течение 140 лет компания всегда предлагала ультрасовременные способы распространения своей корпоративной культуры и находилась в поисках более инновационных форм взаимодействия. В этом году Pirelli сотрудничала с национальными и мировыми звёздами графического дизайна и фотографии, такими как Жан и Франко Гриньяни (Jeanne Grignani, Franco Grignani), Алессандро Мендини (Alessandro Mendini), Бруно Мунари (Bruno Munari), Уго Мулас (Ugo Mulas), Эрманно Скопинич (Ermanno Scopinich) и другими профессионалами, отвечавшими за создание рекламной кампании.  Карло Эмилио Гадда, (Carlo Emilio Gadda), Эугенио Монтале (Eugenio Montale) и Умберто Эко (Umberto Eco) внесли свой вклад в создание журнала Pirelli, ставшего местом встречи технократической и гуманистической культуры, науки и технологии.

Чтобы обеспечить простой и быстрый доступ к своему отчёту за 2011 год, компания Pirelli создала бесплатное приложение для iPad, которое можно скачать из Apple's App Store. Благодаря удобной системе навигации, приложение представляет краткое изложение важнейших аспектов отчёта Pirelli. В приложении содержатся не только цифры, изображения и тексты как в печатной версии, но и дополнительный мультимедийный контент для поддержки и разъяснения финансовых показателей, представленных в отчёте. Новое приложение даёт возможность получать оперативные сведения: информацию о торгах, корпоративные новости, календарь компании, финансовые и спортивные новости. Pirelli ставит своей целью сделать цифровой контент и  информацию более доступной для пользователей разных средств связи: персональных компьютеров, планшетных компьютеров и смартфонов, что сможет гарантировать постоянный доступ к новостям компании Pirelli.

11.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 13:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация