В Казахстан придет ледниковая вода
ОАО «Сады Придонья» давно и успешно работает на рынках стран СНГ, продавая и продвигая свою продукцию: торговые марки «Сады Придонья», «Золотая Русь», «Мой» и «Спелёнок».
Наилучшие результаты компанией были достигнуты в 2011 году на рынке Казахстана. Доля соковых продаж в этой стране достигла 6,5 процентов, доля рынка по детской продукции - около 15 процентов.
В 2012 году компания «Сады Придонья» планирует улучшить результаты продаж в обеих категориях. С этой целью была запущена реклама на трех рейтинговых каналах Казахского ТВ по марке «Сады Придонья», и для развития продаж и расширения ассортимента была проведена сертификация нового продукта для детского питания - воды торговой марки «Спелёнок».
В настоящее время ОАО «Сады Придонья» готовит первую поставку минеральной питьевой воды «Спелёнок» на рынок детского питания республики Казахстан. С наступлением летнего периода это предложение станет особо востребованным, тем более, что продукт компании уникален по своим качественным характеристикам и составу.
Advertology.Ru
10.05.2012
Комментарии
Написать комментарий