Есть мнение ...

Телезрители изменили свои привычки

Телезрители изменили свои привычки

Снижение рейтингов ТВ-просмотра в прайм-тайм стало центральной темой, обсуждавшийся на презентациях Digital Content NewFront в Нью-Йорке. 

Бывший председатель ABC Entertainment Ллойд Браун воспользовался этими данными, чтобы поговорить о меняющихся привычках телезрителей, а также о подъеме диджитал медиа.

Во время публичной беседы с президентом MediaLink и диджитал гуру Майклом И. Кассэном тему огласили, едва успели прозвучать последние слова вступления: 4 сети телерадиовещания фиксируют уменьшение количества зрителей за последние несколько недель. И в отличие от аналогичной ситуации в прошлом, причина не в переходе на кабельные каналы вещания.

Браун, появившийся в мире диджитал медиа после того, как в 2004 его выгнали с поста программного директора ABC, расценил тренд, о котором сообщает New York Times, как свидетельство того, что зрители перестают смотреть ТВ-шоу во время их показа в эфире. Он отметил, что они все чаще используют онлайн сервисы, такие как Netflix Inc., чтобы увидеть прошлые сезоны отмеченных наградами шоу, например «Аббатство Даунтон» ("Downton Abbey") производства PBS или «Безумцы» ("Mad Men") производства AMC, а также чтобы смотреть новые серии, доступные онлайн.

«Для большинства подобных шоу причин смотреть их в прямом эфире больше не осталось», - заявил Браун группе медиа-байеров, посетивших презентацию диджитал рекламы от Microsoft Corp. во вторник. «Эта тенденция маячила на горизонте годами», - сказал Браун, а затем с заметным разочарованием добавил, что покупатели рекламы продолжают делать высокие ставки на ТВ-рекламу в прайм-тайм, несмотря на плавное уменьшение аудитории. Он отметил, что ожидает усиления этого тренда, после того как медиа-байеры посетят презентации осенних шоу от ведущих телевизионных сетей в следующем месяце и выделят миллионы долларов своих рекламных бюджетов на грядущий сезон.

Сезон продажи рекламы этого года, известный как рынок предоплаты, предположительно соберет около 9,2$ миллиардов, вложенных рекламодателями. «То, что, я полагаю, сводит людей диджитал рынка с ума, - это данные таблиц, отражающие время, которое люди проводят в Интернете, и то, куда спускаются рекламные бюджеты», - заявил Браун, со-основатель BermanBraun, независимой медиа кампании, которая занимается созданием ТВ- и диджитал программ, а также художественных фильмов. «Существует огромная пропасть между тем, где аудитория проводит время онлайн, сидя со своими планшетами и смартфонами, и тем, куда вкладываются рекламные доллары».

Желание привлечь внимание рекламодателей - как и их деньги - вот что стоит за мероприятием Digital Content NewFronts, во время которого 5 лидирующих онлайн дистрибьюторов покажут свои новые шоу байерам.

Microsoft представят свои суперсилы, в том числе гимнаста Олимпийской сборной США и обладателя золотой медали Доминика Доуса, который в настоящее время занимает должность аналитика Fox Sports; актрису Фелисию Дэй из ситкома «Гильдия» ("The Guild") и Кейт Сноу, корреспондента NBC News с программой "Rock Center With Brian Williams" - чтобы продвинуть контент, доступный на портале MSN и на Xbox Live - сервисе, предлагаемом через игровую консоль.

Росс Хони, медиа директор Xbox Live, стремится представить Xbox 360 как многофункциональное устройство для домашних развлечений, которое предлагает больше, чем просто видеоигры. За последние месяцы ему удалось заключить 50 договоров, включая соглашения с кабельным гигантом Comcast Corp. и HBO, премиальной кабельной сетью Time Warner Inc., которая предлагает подписчикам доступ к ТВ-шоу через игровую консоль.

Хони заявил, что за последний год сервис Xbox Live вырос на 30%, собрав 40 миллионов человек. Консоли Xbox 360 по продажам действительно обогнали другие персональные устройства, соединяющие ТВ и Интернет, в том числе Blu-ray плееры.

«Год за годом использование Xbox Live в качестве средства доступа к различным элементам развлечений растет более чем в 2 раза», - утверждает Хони. «В США подобное использование превосходит мультиплеинг на Xbox Live», - отмечает Хони, обращаясь к термину, который используют для описания способа игры, когда участники подключаются к Интернету, чтобы соревноваться друг с другом.

«Это важная веха. Когда Xbox Live появился 10 лет назад, возможность совместной игры при подключении через Интернет была единственным сервисом, который мы могли предложить. Сегодня Xbox Live действительно стал развлекательной платформой все-в-одном».

04.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 02:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация