Новости компаний

Нью-Тон активно занимается фитнесом

Нью-Тон активно занимается фитнесом

Рекламное агентство «Нью-Тон» провело рекламную кампанию для сети фитнес-клубов «Зебра», которая открыла первый клуб в уникальном для себя семейном формате - Zebra Family Fitness.

Несколько месяцев назад стартовал новый проект революционной концепции в мире фитнеса, не имеющий аналогов в мире, ZebraFamilyFitness, основная идея которого состоит в организации спортивного клуба, развивающего центра, места отдыха, нацеленного на комфортное и плодотворное времяпровождение всей семьей. В плане клуба наличие нескольких тренажерных залов с адаптированными тренажерами под различные возрастные категории детей. ZebraFamilyFitness будет рассчитан на аудиторию от 1,5 лет.

В ходе рекламной кампании, нацеленной на продвижение фитнес-клуба нового формата Zebra Family Fitness, были задействованы наружная и indoor-реклама. В качестве рекламоносителей использовались биллборды, расположенные в районе местонахождения Zebra Family Fitness. В подъездах близлежащих к клубу домов были расклеены стикеры формата А3.

Нью-Тон активно занимается фитнесом

Рекламу об открытии фитнес-клуба нового формата Zebra Family Fitness рекламное агентство «Нью-Тон» разместило в рамках комплексной рекламной кампании для всей сети фитнес-клубов «Зебра». Рядом с клубами под рекламу используются щиты 3х6, которые служат «навигаторами», а также оповещают клиентов об акциях. В марте было задействовано 20 щитов, в апреле - 25. В рамках рекламной кампании в течение всего 2012 года будут установлены уличные указатели с адресами фитнес-клубов.

Нью-Тон активно занимается фитнесом

Дополнительный охват целевой аудитории получили, благодаря размещению рекламы в метро. На станции «Водный стадион» с ноября 2011 г. можно увидеть постер на путевой стене с рекламой сети фитнес-клуба «Зебра».

Нью-Тон активно занимается фитнесом

О наборе в группу танцев, начиная с марта, информирует контекстная реклама в Интернете. Также размещено текстово-графическое объявление в социальной сети ВКонтакте.

«Наше агентство уже несколько лет принимает участие в разработке стратегии продвижения и проведении комплексной рекламной кампании для фитнес-клубов «Зебра». Нам очень интересно работать с этим клиентом. Мы видим серьезную подготовку к каждой рекламной акции со стороны Службы маркетинга клиента», - комментирует заместитель директора по продажам РА «Нью-Тон» Вера Ильенко.

Рекламное агентство "Нью-Тон"
Advertology.Ru

24.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 08:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация