Время - деньги
Удивительная по своей простоте и оригинальности in-store кампания Puma. Всего-то - взять пословицу и воплотить её в жизнь.
Кроссовки Puma Faas 500 рекламируются как "самые быстрые", и, чтобы это косвенно доказать, креативщики из мексиканского агентства Circus предложили бренду устроить необычную акцию. За основу взялась идея, что время - это, прежде всего, деньги. Покупателям раздали специальные талончики, на которых отмечалось время входа в магазин. Чем быстрее совершалась покупка, тем большую скидку получал покупатель. 20% скидка предназначалась за выбор кроссовок за три минуты. В результате активности 118 потребителей сэкономили 63, 720 пессо за 372 минуты и, впопыхах, раскупили все товары в магазине.
24.04.2012
Комментарии
Написать комментарий