Время - деньги

Дата публикации: 24.04.2012
Раздел: Новости

Время - деньги Удивительная по своей простоте и оригинальности in-store кампания Puma. Всего-то - взять пословицу и воплотить её в жизнь.

Кроссовки Puma Faas 500 рекламируются как "самые быстрые", и, чтобы это косвенно доказать, креативщики из мексиканского агентства Circus предложили бренду устроить необычную акцию. За основу взялась идея, что время - это, прежде всего, деньги. Покупателям раздали специальные талончики, на которых отмечалось время входа в магазин. Чем быстрее совершалась покупка, тем большую скидку получал покупатель. 20% скидка предназначалась за выбор кроссовок за три минуты. В результате активности 118 потребителей сэкономили 63, 720 пессо за 372 минуты и, впопыхах, раскупили все товары в магазине.

 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article104274.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100