Есть мнение ...

Кто-то мемы создает, а кто-то мемом становится

Кто-то мемы создает, а кто-то мемом становится

Интернет-мемы стремительно ворвались в нашу жизнь. Ими пестрят социальные сети, форумы, блоги и множество других ресурсов. Для непосвящённых, "мем" - это вирусно передаваемый культурный символ или социальная идея.

Распространение мемов можно сравнить с вирусом гриппа, который путешествуя от человека к человеку, передает определенную идею. Большинство современных интернет-мемов юмористического характера, но некоторые  высмеивают злободневные темы, преподают урок или шокируют.  Их появление и распространение, по сути, целый производственный процесс. И разбираться в нем лучше на примере последнего супер популярного мема - «Ridiculosly Photogenic Guy».

31 марта 2012 года программист King Will загрузил 100 фотографий на Flickr и Facebook с ежегодного забега в Южной Каролине, США. Кто-то из его друзей прокомментировал фото участника Zeddie Little так: «фантастически фотогеничный парень». В течение часа фото собрало 300 000 просмотров.

Кто-то мемы создает, а кто-то мемом становится

Через четыре дня, 3 апреля, он загрузил это фото в один из суб-реддитов с надписью «Ridiculosly Photogenic Guy». За него проголосовали более 40 00 человек. И поскольку Reddit - кладезь разного контента такого рода, то именно отсюда наш «фантастически фотогеничный парень» и начал свое путешествие по миру. Он появился  в разных библиотеках комиксов, форумах, блогах, и, самое главное, на отдельной странице Facebook, у которой сейчас почти 82 000 подписчиков. Это при том, что страница была создана 5 апреля!

Кто-то мемы создает, а кто-то мемом становится
Кто-то мемы создает, а кто-то мемом становится

Сейчас мем собрал более 1,5 миллиона посещений разных своих вариаций. 25-ти летний американец Zeddie Little даже представить себе не мог, что участие в марафоне сделает его известным на весь мир. Сам герой так отреагировал на свою неожиданную популярность: «Мне позвонили друзья через 4 часа после того, как моя фотография была опубликована на Reditt. Сказали, что я номер один на этом ресурсе и больше ничего не объяснили. Я испугался, что там что-то плохое про меня распространяют. Но все же, никак не мог понять, что бы это могло быть».

Кто-то мемы создает, а кто-то мемом становится 

Нынче его провозглашают секс-символом, иконой красоты, хотят от него детей. Но сердце бегуна уже занято. Вместе со своей девушкой он живет в Нью-Йорке, и продолжает свою ресторанную карьеру и регулярно появляется в теле-шоу, у него почти 8,5 фоловеров в Твиттере и 85 000 подписчиков страницы в фейсбуке. Секрет успеха запущенного «мема» кроется в том, что Zeddie до смешного хорошо выглядит, у него обворожительная улыбка. А на фоне участников марафона эта улыбка вызывает смех и восхищение одновременно.

Алеся Кулик, PR-менеджер рекламного агентства Just Promo,
mmr.ua
Advertology.Ru

24.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 18:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация