Новости компаний

MINI представил арт инсталяцию

MINI представил арт инсталяцию

Автомобиль MINI оказался в эпицентре внимания на миланской мебельной выставке Salone Del Mobile 2012.

MINI представил инсталляцию Colour One, созданную совместно со знаменитым дизайнерским дуэтом  Scholten&Baijings.

Для создания инсталляции Colour One голландские художники Стефан Шолтен (Stefan Scholten) и Кароль Байингс (Carole Baijings) полностью разобрали MINI One, и тщательно проанализировали каждую деталь. Их интерпретация MINI One, основанная на знакомых стилистических приемах  Scholten & Baijings - цвете и материале, исследует правила дизайна автомобилей и позволяет увидеть их с новой неожиданной стороны. Вдохновленные идеей создания концепт-каров, дизайнеры попытались переосмыслить MINI One. Выбор модели был неслучаен. Именно MINI One воплощает в себе самые узнаваемые черты бренда. Scholten & Baijings снимали с MINI One слой за слоем, как кожицу с луковицы, исследуя как автомобиль в целом, так и его отдельные части. Верные своему концептуальному подходу, дизайнеры изучили каждую деталь, которая открывалась им в процессе такого «демонтажа». Детали автомобиля, доработанные дизайнерами характерными для них цветами и текстурой, превратились в самостоятельные арт-объекты, которые позволили им по-новому взглянуть на автомобильный дизайн.

Получившаяся в итоге инсталляция Colour One выставлена в стилизованном гоночном павильоне, отдающем дань спортивному наследию MINI. Среди компонентов композиции: корпус автомобиля с прозрачными шинами, созданными с помощью промышленного дизайнера и специалиста по полиэстеру Винсента де Рийка (Vincent de Rijk), и креативно окрашенные снятые двери, которые Scholten & Baijings помогли декорировать специалисты ателье MINI Design. Дополняют инсталляцию ландшафтные панорамы, символизирующее прошлое, настоящее или будущее в зависимости от того, с какой стороны на них смотреть. Вместе с инсталляцией на выставке представили образцы красок и материалов, которые легли в основу проекта, предметы, которые послужили источником вдохновения, иллюстрации и фотографии творческого процесса.

MINI уже много лет сотрудничает с ведущими дизайнерами и художниками, что позволяет дизайнерам бренда быть в курсе самых актуальных течений и направлений, выходящих за рамки традиционного дизайна автомобилей. «Компания BMW Group уже много лет работает с художниками и дизайнерами в самых разных областях, - говорит Андерс Варминг (Anders Warming), глава отдела дизайна MINI. Scholten & Baijings - дизайнеры, эклектичные творения которых знает весь мир. Они работают на стыке дизайна и искусства. Их оригинальный и свободный от каких-либо условностей взгляд на наш дизайн служит неисчерпаемым источником вдохновения для всей команды дизайнеров MINI».

MINI представил арт инсталяцию
MINI представил арт инсталяцию
MINI представил арт инсталяцию

«Для нас сотрудничество с MINI - это исполнение мечты, которую лелеет, пожалуй, любой дизайнер, - замечает Стефан Шолтен.- Это уникальная возможность реализовать свои идеи. Вопросы, которые мы себе задавали, и решения, к которым приходили, стали толчком к открытиям для всех, кто участвовал в проекте. Мы счастливы, что нам предоставили такой шанс, и результат отражает личный вклад каждого, кто был вовлечен в творческий процесс». При этом дизайнеры уверены, что инсталляция COLOUR ONE for MINI от Scholten & Baijings призвана вдохновлять не только участников проекта, но и зрителей.

Работы Scholten & Baijings выставляются по всему миру. Дизайнеры сочетают в своем творчестве минимализм форм, сбалансированное использование цвета, традиционные ремесленные техники и промышленные способы обработки. Их уникальный стиль далеко не всегда отражает то, что принято считать «типично голландским». Их творчество отличает тонкое восприятие действительности, выразительность цветов и умелое использование материалов.

Инсталляция Colour One for MINI от Scholten & Baijings как часть выставки INTERNI Legacy проработает в Миланском университете до 28 апреля 2012 года.

 

24.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 00:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация