Новости компаний

Рекламная сеть ActionStar поглотила wm2affiliate

Рекламная сеть ActionStar поглотила wm2affiliate

Компания ActionStar, агрегатор партнерских программ, работающая на рынке CPA, объявила о слиянии с компанией wm2affiliate и последующих инвестициях до 50 млн руб.

ActionStar - высокотехнологичная рекламная сеть, работающая по модели «оплаты за действие» (CPA). Это позволяет рекламодателю оплачивать не «показы» или «клики», а именно то действие пользователя, которое приносит ему доход. Для интернет-магазинов это может быть оформление заказа, для онлайн-игр - регистрация пользователя, для кредитных организаций - заполнение анкеты. В бизнес-модели CPA рекламодатель получает качественный приток новых клиентов, а площадки - стабильный и сравнительно больший доход от размещенной рекламы.

Компания wm2affiliate была создана около трех лет назад и являлась одной из старейших на российском рынке агрегаторов партнерских программ, она объединяла более 10 партнерских программ с высокими выплатами рекламным контрагентам. В итоге слияния веб-сайт wm2affiliate.ru продолжит работу в качестве информационной площадки, на которой будут публиковаться важные новости и бизнес-кейсы, помогающие рекламодателям и владельцам площадок получить максимальный доход от участия в программе ActionStar.

«Ситуация на рынке CPA моделей на текущий момент оставляет желать лучшего, несмотря на то, что постоянно появляются все новые агрегаторы партнерского трафика, никто не дает должной отдачи для рекламодателей и самих веб мастеров. Никто вплотную не работает с рекламодателями, помогая им подобрать оптимальные схемы для работы с веб мастерами, а самим веб мастерам никто не помогает подобрать именно того рекламодателя, который даст ему максимальный доход. Мы проанализировали всех генераторов партнерского трафика и компании, работающие на рынке CPA, и решили разрушить существующие методики работы, создав новую более качественную модель, где будет персональный подход к каждому рекламодателю и веб мастеру. Объединение двух генераторов партнерских программ является логичным шагом в развитии направления CPA, т.к. только сильные игроки с новым более качественным подходом к работе с рекламодателями и веб мастерами может дать новый виток развития этого направления - объясняет генеральный директор ActionStar Марина Сырбу. - Мы уверены, что именно за этой бизнес-моделью будущее, так как она предлагает взимодействие площадок и рекламодателей, при которой все остаются довольны. Рекламодатели получают конкретный рост продаж, а владельцы площадок - адекватное вознаграждение».

23.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 06:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация