Новости компаний

Фестиваль Typomania уже принимает первые работы

Фестиваль Typomania уже принимает первые работы

Любители типографики, каллиграфии, леттеринга! Начался прием работ на конкурс типографического видео Typomania!

На конкурс принимаются видеоролики, в которых активную роль играет шрифт. Техника съемки может быть любой - стоп-моушн, флеш, игровое кино. Ограничений по возрасту нет. Участие в конкурсе бесплатное. Deadline - 31 мая 2012 года.

Номинации:
1. Приключения буквы
2. Sans vs serif
3. Шрифт в большом городе
4. Привет, Бодони! (к 214-летию шрифта)
5. Буква + Я
6. Свободная тема

Жюри:
Елена Китаева, Эркен Кагаров, Дмитрий Кирсанов, Александр Коноплев, Виктор Меламед, Владимир Музыченко, Илья Рудерман, Тагир Сафаев, Сергей Серов, Сергей Шанович.

Призы:
Первое место - iPad 16 ГБ +3G от сети магазинов re:Store
Второе место - графический планшет Intuos4 Medium от компании Wacom + сувениры от магазина Республика
Третье место - графический планшет Intuos4 Medium от компании Wacom
И еще много призов от Республики и компании ParaType.

Фестиваль Typomania состоится 17 июня в Москве на дизайн-заводе Флакон и будет включать в себя видеопоказ лучших роликов, церемонию награждения победителей, выставку type-объектов от известных дизайнеров, серию мастер-классов.

Фестиваль типографического видео Typomania является некоммерческим культурно-просветительским мероприятием для студентов и выпускников дизайнерских учебных заведений, которое направлено на повышение творческого потенциала, расширение художественного кругозора, развитие коммуникаций между студентами и современным дизайн-сообществом. В конкурсе принимают участие дизайнеры из России, стран СНГ и Европы.

Основная цель фестиваля Typomania -- пропаганда культурного отношения к шрифту, языку, письменности посредством современных мультимедийных технологий. Буква и слово лежат в основе всех человеческих коммуникаций, как традиционных (книга, газета, журнал), так и современных (кино, телевидение, интернет), поэтому внимательное отношение в шрифту и типографике необходимы для развития общего культурного уровня современной молодежи. Фестиваль Typomania приурочен ко Дню славянской культуры и письменности.

Участники фестиваля до 31 мая создают и присылают на конкурс видеоролики, в которых активную роль играет шрифт.
Работы будет оценивать профессиональное жюри, состоящее из известных дизайнеров: Елена Китаева (арт-директор телеканала Культура), Владимир Музыченко (профессор, заведующий кафедры коммуникативного дизайна в МГХПА им. Строганова), Александр Коноплев (профессор МГУП), Илья Рудерман (арт-директор РИА Новости), Сергей Серов (президент биеннале Золотая пчела, руководитель ВАШГД), Эркен Кагаров (руководитель Пермского центра развития дизайна) и других авторитетных людей.

Сам фестиваль пройдет 17 июня на Дизайн-заводе Флакон (ул. Б. Новодмитровская, д. 36).
В программе фестиваля планируется просмотр видеороликов, награждение победителей, 4-5 открытых мастер-классов, выставка типографических видеоинсталляций и арт-объектов.

20.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 01:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация