Новости компаний

Онлайн-гипермаркет ClickAndPay.ru вводит новые правила игры

Онлайн-гипермаркет ClickAndPay.ru вводит новые правила игры

Первый российский интернет-гипермаркет ClickAndPay.ru задает новый тренд рынку - комиссия «наоборот». При оплате любой услуги на сайте пластиковой картой клиент получает 101% от суммы на свой счет.

По правилам интернет-гипермаркета, клиент, оплативший услуги на сайте ClickAndPay.ru банковской картой, не только не платит комиссию, но и получает на свой счет 1% от внесенной суммы сверх платежа. Новые условия распространяются на услуги мобильной связи, IP-телефонию, интернет, цифровое ТВ, пополнение электронных «кошельков» и т.д. Единственное ограничение - разовый платеж не должен превышать 15 000 рублей. 

«Почти всегда платежи (в том числе и за сотовую связь) принимают с комиссией. В платежных терминалах комиссии доходят до 20%. ClickAndPay.ru предлагает революционную модель - комиссия «наоборот», в рамках которой мы готовы доплачивать нашим клиентам. Никакого обмана или подвоха тут нет. Мы просто делимся с покупателями своим заработком, то есть частью комиссии, которую нам платят операторы связи, платежные сервисы, другие провайдеры», - комментирует коммерческий директор проекта ClickAndPay.ru Левон Данильянц.

«Это не временная акция. Так будет всегда в рамках единой концепции онлайн-гипермаркета ClickAndPay.ru - клиент просто получает часть потраченных денег назад. Неважно, покупает ли пользователь товар, скидочный купон или оплачивает услуги, кешбэк ему гарантирован. На сегодняшний день в число партнеров проекта входят операторы мобильной связи, цифрового ТВ и IP-телефонии, интернет-провайдеры и многие другие. Вы наверняка найдете в списке провайдеров услугу, которой вы пользуетесь. А если не найдете, напишите или позвоните нам, мы добавим!» - отмечает основатель Cashback-маркета  Кирилл Войцехович-Казанцев.

Проект ClickAndPay.ru, запущенный в марте 2012 года, первый в Рунете перенес формат полноценного гипермаркета в онлайн-пространство. На сегодняшний день на сайте представлены десятки товарных категорий, сотни тысяч товаров, около тысячи скидочных купонов, возможность оплаты услуг без комиссии (сотовая связь, ЖКХ, интернет и др.), а также сервис отправки SMS и др. В благодарность за покупки ClickAndPay.ru возвращает покупателям часть денег - сashback.

В ближайшее время компания намерена подключить сразу несколько новых услуг: онлайн-заказ еды, продажа билетов на все виды транспорта, прием объявлений в классифайд-издания, звонки и SMS по всему миру со скидкой до 90% и другие полезные сервисы. 

ClickAndPay.ru
Advertology.Ru

16.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 22:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация