Новости компаний

"РИФ+КИБ"-2012: Слово или дело?

"РИФ+КИБ"-2012: Слово или дело?

Интернет-проект «Обещания.ru» и Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) запустили проект «Все обещания РИФа»

С 18 по 20 апреля в подмосковном пансионате «Лесные дали» состоится одно из главных событий Рунета: Российский Интернет Форум  «РИФ+КИБ»-2012. Как и прежде мероприятие будет длиться три дня, в течение которых пройдет множество конференций, круглых столов, мини-сессий и внепрограммных активностей. В этом году организаторы ожидают более 8 000 участников.

Впервые за пятнадцать лет проведения Форума никто из его участников не останется не услышанным: запустившийся в марте этого года Интернет-проект «Обещания.ru» и Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК),  поймают каждое слово и каждое данное обещание. В течение трех дней проведения «РИФ+КИБ» на сайте obeschania.ru будут зафиксированы все громкие прогнозы, озвученные на конференции, с указанием объявленного срока их исполнения. Кроме штатных журналистов размещать услышанные на Форуме обещания, сможет каждый участник через специальную форму, представленную на сайте. Следить за статусом их исполнения можно будет через личный кабинет.  

«Обещания.ru» и РАЭК не ставят своей целью поймать интернет-элиту России «на слове». Проект «Все обещания РИФа» призван напомнить о том, что в цивилизованном мире принято отвечать за публичные высказывания, а не бросать слова на ветер.

Максим Тришин, директор по маркетингу «Обещания.ru»: «РИФ - ведущая конференция отрасли и ее участники, в особенности первые лица компаний, должны не просто делиться самыми успешными кейсам и произносить громкие речи с целью произвести на кого-то впечатление. Нам нужны не пустые слова, а реальные дела и результаты. Только так мы сможем двигаться дальше».

Таким образом, станет очевидно, кто из представителей российского web-сообщества заслуживает доверия, а для кого «Лесные дали» - лишь повод провести три дня на природе с коллегами.  

Пресс-служба «РИФ+КИБ»-2012
Advertology.Ru

16.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 22:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация