Репортажи

Все на выставке красно!

Все на выставке красно!

Выставка «Дизайн и Реклама» идет полным ходом. И то ли весна на дворе, то ли «наши в городе», но красных стендов нынче - больше всего.

«Астерикс», «Регент-арт», «Expoprogect», «Paint-space», «Design Development» плюс многочисленные баннеры POPAI-AWARDS - все это красным-красно. Мода, что тут говорить.

Стенд компании

Вполне оптимистично выглядит и дизайн: есть весьма удачные находки: например, бумажного производителя «Берег».

Стенд компании

Интересный стенд с деревом внутри и у «Design Development» - на деревце внутри висят настоящие яблоки и с ними - объявление, что, мол, покрыты фрукты специальным химическим раствором. Шутка. Но иначе ведь сорвут и съедят!

Стенд компании
Стенд компании

Самый лучший стенд - у вечно рыжего, а ныне зеленого «Ларсона» - мультипликационный лес со складными скворечниками и клетками с настоящими птахами. Да еще они раздают календари - счастье «пылесоса»!

Стенд компании
Стенд компании

Желтый стенд с желтым велосипедом дизайн-студии DEZ'A встречает гостей на входе и сразу создает нужное настроение.

Стенд дизайн-студии

Выставка POPAI-AWARDS - тоже весьма симпатичная. Она оказалась интереснее, чем интерактивный спецпроект Red Keds (все-таки видеть собственные движения на стене, даже в расцвеченном виде, уже скучновато) и (не сочтите за крамолу)  выставка плакатной акции «Родченко 120». Все же легенда русского дизайна - не предмет для подражания, а мотив, стимул, импульс. А «вариации на тему» смотрятся, за некоторым исключением,  как унылое домашнее задание, старательно выполненное нашим дизайнерским бомондом. То ли дело были плакаты к юбилею Владимира Ефимова! Так что подставки для «Зеленой марки», шоколадок Dove и девчачьих фенов Vitek смотрелись нынче куда задорнее, хоть и сравнивать плакат и пиоэску грех.

Выставка POPAI-AWARDS на
Стенд компании
Стенд компании
Стенд компании

Неплохо было и выше этажом на CHRISTMAS TIME/ ВЕСНА: по сравнению с прошлым годом стенды сувенирщиков оказались интереснее. Некоторые вышли на новый уровень помпезности и размаха, например, ура-молодежно-западный Happy Gifts, с которым ниже этажом могла сравниться такая же гигантская «Аэродинамика».

Стенд компании
Стенд
Стенд
Стенд

На третьем этаже никто красным цветом не озаботился, зато присутствовало веселое ретро вроде «Главсюрприза» с морской темой, или «Проекта» с паровозной или «Проф-шва».

Стенд
Стенд
Стенд
Стенд

В целом «сувенирка» смотрится элегантнее и современнее. А что «PR-style» вышел на ярмарку с тем же стендом, но без развеселых котов, так это ничего: котов приютил детский дом. Опять же, птички выше этажом...

 Стенд

Инга Иванова
Advertology.Ru

12.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Любой ремонт телефонов Nokia можно сделать тут.

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: шедевры минувших эпох

Япония: шедевры минувших эпох
Япония: шедевры минувших эпох. «Чудеса света», рожденные гением японского народа, не уступают по масштабам, красоте и изысканности более известным монументальным постройкам из Египта, Греции, Италии и Ближнего Востока. Подобно пирамиде Хеопса в Египте, в Японии расположен могильный холм гробницы императора Нинтоку, сад камней храма Рёандззи не уступает полумифическим садам Семирамиды, а гигантское изваяние Будды, высеченное в массиве хребта Нокогирияма, – Колоссу Родосскому. Любой из многочисленных буддийских и синтоистских храмов в Наре, Киото или Токио не проиграет храму Артемиды в Эфесе. Судьбы величественных зданий, расположенных в разные исторические периоды в разных точках Земного шара, схожи: как европейские и ближневосточные «чудеса», многие японские постройки подвергались землетрясениям и цунами и были разрушены, частично или полностью, а Золотой павильон в Киото (Кинкакудзи), как и храм Артемиды в Эфесе, был сожжен. Несмотря на общие исторические и архитектурные параллели, японские сооружения имеют исключительную культурную и эстетическую ценность и по праву могут пополнить список мировых «чудес света». Книга об удивительных творениях архитектуры, сделанных руками японских мастеров, отправляет читателя в путешествие по Японскому архипелагу, позволяя прикоснуться к богатой многовековой культуре этого народа. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2025 - 22:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация