Репортажи

Все на выставке красно!

Все на выставке красно!

Выставка «Дизайн и Реклама» идет полным ходом. И то ли весна на дворе, то ли «наши в городе», но красных стендов нынче - больше всего.

«Астерикс», «Регент-арт», «Expoprogect», «Paint-space», «Design Development» плюс многочисленные баннеры POPAI-AWARDS - все это красным-красно. Мода, что тут говорить.

Стенд компании

Вполне оптимистично выглядит и дизайн: есть весьма удачные находки: например, бумажного производителя «Берег».

Стенд компании

Интересный стенд с деревом внутри и у «Design Development» - на деревце внутри висят настоящие яблоки и с ними - объявление, что, мол, покрыты фрукты специальным химическим раствором. Шутка. Но иначе ведь сорвут и съедят!

Стенд компании
Стенд компании

Самый лучший стенд - у вечно рыжего, а ныне зеленого «Ларсона» - мультипликационный лес со складными скворечниками и клетками с настоящими птахами. Да еще они раздают календари - счастье «пылесоса»!

Стенд компании
Стенд компании

Желтый стенд с желтым велосипедом дизайн-студии DEZ'A встречает гостей на входе и сразу создает нужное настроение.

Стенд дизайн-студии

Выставка POPAI-AWARDS - тоже весьма симпатичная. Она оказалась интереснее, чем интерактивный спецпроект Red Keds (все-таки видеть собственные движения на стене, даже в расцвеченном виде, уже скучновато) и (не сочтите за крамолу)  выставка плакатной акции «Родченко 120». Все же легенда русского дизайна - не предмет для подражания, а мотив, стимул, импульс. А «вариации на тему» смотрятся, за некоторым исключением,  как унылое домашнее задание, старательно выполненное нашим дизайнерским бомондом. То ли дело были плакаты к юбилею Владимира Ефимова! Так что подставки для «Зеленой марки», шоколадок Dove и девчачьих фенов Vitek смотрелись нынче куда задорнее, хоть и сравнивать плакат и пиоэску грех.

Выставка POPAI-AWARDS на
Стенд компании
Стенд компании
Стенд компании

Неплохо было и выше этажом на CHRISTMAS TIME/ ВЕСНА: по сравнению с прошлым годом стенды сувенирщиков оказались интереснее. Некоторые вышли на новый уровень помпезности и размаха, например, ура-молодежно-западный Happy Gifts, с которым ниже этажом могла сравниться такая же гигантская «Аэродинамика».

Стенд компании
Стенд
Стенд
Стенд

На третьем этаже никто красным цветом не озаботился, зато присутствовало веселое ретро вроде «Главсюрприза» с морской темой, или «Проекта» с паровозной или «Проф-шва».

Стенд
Стенд
Стенд
Стенд

В целом «сувенирка» смотрится элегантнее и современнее. А что «PR-style» вышел на ярмарку с тем же стендом, но без развеселых котов, так это ничего: котов приютил детский дом. Опять же, птички выше этажом...

 Стенд

Инга Иванова
Advertology.Ru

12.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 10:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация