Репортажи

Все на выставке красно!

Все на выставке красно!

Выставка «Дизайн и Реклама» идет полным ходом. И то ли весна на дворе, то ли «наши в городе», но красных стендов нынче - больше всего.

«Астерикс», «Регент-арт», «Expoprogect», «Paint-space», «Design Development» плюс многочисленные баннеры POPAI-AWARDS - все это красным-красно. Мода, что тут говорить.

Стенд компании

Вполне оптимистично выглядит и дизайн: есть весьма удачные находки: например, бумажного производителя «Берег».

Стенд компании

Интересный стенд с деревом внутри и у «Design Development» - на деревце внутри висят настоящие яблоки и с ними - объявление, что, мол, покрыты фрукты специальным химическим раствором. Шутка. Но иначе ведь сорвут и съедят!

Стенд компании
Стенд компании

Самый лучший стенд - у вечно рыжего, а ныне зеленого «Ларсона» - мультипликационный лес со складными скворечниками и клетками с настоящими птахами. Да еще они раздают календари - счастье «пылесоса»!

Стенд компании
Стенд компании

Желтый стенд с желтым велосипедом дизайн-студии DEZ'A встречает гостей на входе и сразу создает нужное настроение.

Стенд дизайн-студии

Выставка POPAI-AWARDS - тоже весьма симпатичная. Она оказалась интереснее, чем интерактивный спецпроект Red Keds (все-таки видеть собственные движения на стене, даже в расцвеченном виде, уже скучновато) и (не сочтите за крамолу)  выставка плакатной акции «Родченко 120». Все же легенда русского дизайна - не предмет для подражания, а мотив, стимул, импульс. А «вариации на тему» смотрятся, за некоторым исключением,  как унылое домашнее задание, старательно выполненное нашим дизайнерским бомондом. То ли дело были плакаты к юбилею Владимира Ефимова! Так что подставки для «Зеленой марки», шоколадок Dove и девчачьих фенов Vitek смотрелись нынче куда задорнее, хоть и сравнивать плакат и пиоэску грех.

Выставка POPAI-AWARDS на
Стенд компании
Стенд компании
Стенд компании

Неплохо было и выше этажом на CHRISTMAS TIME/ ВЕСНА: по сравнению с прошлым годом стенды сувенирщиков оказались интереснее. Некоторые вышли на новый уровень помпезности и размаха, например, ура-молодежно-западный Happy Gifts, с которым ниже этажом могла сравниться такая же гигантская «Аэродинамика».

Стенд компании
Стенд
Стенд
Стенд

На третьем этаже никто красным цветом не озаботился, зато присутствовало веселое ретро вроде «Главсюрприза» с морской темой, или «Проекта» с паровозной или «Проф-шва».

Стенд
Стенд
Стенд
Стенд

В целом «сувенирка» смотрится элегантнее и современнее. А что «PR-style» вышел на ярмарку с тем же стендом, но без развеселых котов, так это ничего: котов приютил детский дом. Опять же, птички выше этажом...

 Стенд

Инга Иванова
Advertology.Ru

12.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Любой ремонт телефонов Nokia можно сделать тут.

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 13:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация