Репортажи

Все на выставке красно!

Все на выставке красно!

Выставка «Дизайн и Реклама» идет полным ходом. И то ли весна на дворе, то ли «наши в городе», но красных стендов нынче - больше всего.

«Астерикс», «Регент-арт», «Expoprogect», «Paint-space», «Design Development» плюс многочисленные баннеры POPAI-AWARDS - все это красным-красно. Мода, что тут говорить.

Стенд компании

Вполне оптимистично выглядит и дизайн: есть весьма удачные находки: например, бумажного производителя «Берег».

Стенд компании

Интересный стенд с деревом внутри и у «Design Development» - на деревце внутри висят настоящие яблоки и с ними - объявление, что, мол, покрыты фрукты специальным химическим раствором. Шутка. Но иначе ведь сорвут и съедят!

Стенд компании
Стенд компании

Самый лучший стенд - у вечно рыжего, а ныне зеленого «Ларсона» - мультипликационный лес со складными скворечниками и клетками с настоящими птахами. Да еще они раздают календари - счастье «пылесоса»!

Стенд компании
Стенд компании

Желтый стенд с желтым велосипедом дизайн-студии DEZ'A встречает гостей на входе и сразу создает нужное настроение.

Стенд дизайн-студии

Выставка POPAI-AWARDS - тоже весьма симпатичная. Она оказалась интереснее, чем интерактивный спецпроект Red Keds (все-таки видеть собственные движения на стене, даже в расцвеченном виде, уже скучновато) и (не сочтите за крамолу)  выставка плакатной акции «Родченко 120». Все же легенда русского дизайна - не предмет для подражания, а мотив, стимул, импульс. А «вариации на тему» смотрятся, за некоторым исключением,  как унылое домашнее задание, старательно выполненное нашим дизайнерским бомондом. То ли дело были плакаты к юбилею Владимира Ефимова! Так что подставки для «Зеленой марки», шоколадок Dove и девчачьих фенов Vitek смотрелись нынче куда задорнее, хоть и сравнивать плакат и пиоэску грех.

Выставка POPAI-AWARDS на
Стенд компании
Стенд компании
Стенд компании

Неплохо было и выше этажом на CHRISTMAS TIME/ ВЕСНА: по сравнению с прошлым годом стенды сувенирщиков оказались интереснее. Некоторые вышли на новый уровень помпезности и размаха, например, ура-молодежно-западный Happy Gifts, с которым ниже этажом могла сравниться такая же гигантская «Аэродинамика».

Стенд компании
Стенд
Стенд
Стенд

На третьем этаже никто красным цветом не озаботился, зато присутствовало веселое ретро вроде «Главсюрприза» с морской темой, или «Проекта» с паровозной или «Проф-шва».

Стенд
Стенд
Стенд
Стенд

В целом «сувенирка» смотрится элегантнее и современнее. А что «PR-style» вышел на ярмарку с тем же стендом, но без развеселых котов, так это ничего: котов приютил детский дом. Опять же, птички выше этажом...

 Стенд

Инга Иванова
Advertology.Ru

12.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.12.2018 - 12:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация