Новости компаний

Nissan и Ark Connect устроили юбилейное покорение Байкала

Nissan и Ark Connect устроили юбилейное покорение Байкала

В 2011 году компания Nissan отметила шестидесятилетие своего легендарного внедорожника, основателя полноприводного модельного ряда и флагмана семейства Nissan - короля бездорожья Nissan Patrol.

Чтобы отметить это событие, было решено организовать поездку на зимний Байкал, покоряющий своими необыкновенными пейзажами и блеском ледяных торосов и позволивший провести испытания полноприводного модельного ряда Nissan в суровых зимних условиях. При поддержке агентства Ark Connect (ARK Group) было проведено мероприятие для представителей ведущих СМИ России и бизнес-партнеров компании Nissan, представлявшее собой ряд повторяющихся двухдневных поездок с программой, адаптированной под интересы каждой из групп. 

Маршрут «Улан-Удэ - Турунтаево - Новый Энхэлук» гостям предлагалось преодолеть самостоятельно. Специально проложенный маршрут проходил через горный перевал, где максимальная высота составляла около 1 000 метров над уровнем моря. Путь был сложным, заснеженным, со сменой характера и качества дорожного покрытия, с перепадами высот и горными серпантинами.

В качестве «базовой площадки» был выбран поселок Новый Энхалук, расположенный на самом берегу Байкала. Подготовка к мероприятию заняла рекордные сроки - ровно один месяц, в том числе, 6 дней на «разведку» трассы, когда организаторами на автомобилях было пройдено 5 000 километров по лесным и труднопроходимым дорогам от залива Малого Моря до Нового Энхалука, чтобы выбрать маршрут и определиться с программой. На заключительном этапе подготовки, всего за одну неделю непосредственно на месте проведения мероприятия сотрудники агентства смогли сделать невозможное - собрать все детали проекта воедино, договориться с местными подрядчиками и поставщиками и организовать строительство ледовой переправы, проведя все необходимые согласования.

Комментирует руководитель event-подразделения агентства Ark Connect Юлия Юдаева: «Без преувеличения можно сказать, что этот проект стал настоящим вызовом для нашего агентства. Мы в буквальном смысле этого слова построили и ввели в эксплуатацию ледовую переправу порядка 2,5 километров в ширину и 1 километра в длину. А часть мероприятия проходила по льду озера Байкал, где были установлены настоящие бурятские юрты и организована выездная полевая кухня».   

Татьяна Натарова, Директор по коммуникациям компании Nissan: «Это мероприятие стало одним из самых сложных за весь мой многолетний опыт работы, но при этом - одним из самых интересных, выдающихся и запоминающихся. Я надеюсь, что нам удалось продемонстрировать всем участникам мероприятия нечто совершенно особенное и уникальное, создать впечатления, которые люди, я уверена, будут помнить всю жизнь».

Nissan и Ark Connect: юбилейное покорение Байкала
Nissan и Ark Connect: юбилейное покорение Байкала

Ark Connect
Advertology.Ru

11.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 18:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация