Бренды страдают паранойей
В Англии недоумевают: зачем на шоколаде «Ореховый секрет» пишут, что в нем есть орехи.
Группа, которая выступает за улучшенное использование английского языка, высмеяла самого известного производителя кондитерских изделий в Великобритании: Cadbury предупреждает покупателей о том, что в шоколаде под названием Nut Secret («Ореховый секрет») содержатся орехи.
Кампания за упрощенный английский язык (PEC) утверждает, что подобное упоминание встречается также на коробках шоколадных конфет Cadbury Milk Tray, и, в частности, на обертках Hazelnut Caress и Hazelnut Heaven, которые входят в набор. Представители PEC рассказали, что в описании используется «ненужное повторение» и предупреждения, ориентированные на людей, видимо, одержимых паранойей.
Cadbury никак не прокомментировала эти заявления, но состав коробки Milk Tray было одобрено группой, которая поддерживает аллергиков. Представители кампании Anaphylaxis утверждают, что для покупателей избыточная маркировка лучше, чем неуверенность, пишет Upakovano.ru. В PEC сообщили, что в описании Milk Tray также присутствует общее предупреждение о том, что «все шоколадные конфеты содержат молоко и могут содержать следы орехов и сои». При этом утверждается, что шоколадные конфеты, отмеченные звездочкой, содержат орехи.
Им кажется странным, что все три сорта шоколадных конфет в Milk Tray отмечены звездочками «содержат орехи», и в названиях и описаниях всех трех конфет присутствует слово «орех».
«Ненужное повторение в предупреждениях смахивает на паранойю. Это скорее страх перед регулирующими органами, а не помощь потребителям, - заявила основатель PEC Крисси Мэйер (Chrissie Maher). - Общие ингредиенты, простой английский язык и одно понятное сообщение должны удовлетворить регулирующие органы, сэкономить производителям время и деньги, и в то же время предоставить покупателю всю необходимую информацию».
11.04.2012
Комментарии
Написать комментарий