Pro-Vision начинает новый этап сотрудничества с Tupperware
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, заключило договор с компанией Tupperware®, известным производителем эксклюзивной посуды для дома и кухни.
В рамках соглашения Pro-Vision Communications будет оказывать коммуникационную поддержку деятельности компании на российском рынке, включая стратегическое планирование, работу со СМИ, сопровождение мероприятий, маркетинговых акций и многое другое.
Между Tupperware® и Pro-Vision Communications существуют давние партнерские отношения: агентство осуществляло полную PR-поддержку деятельности компании в 2008-2010 гг. Новый этап сотрудничества начался с освещения десятого юбилейного Национального Конгресса Менеджеров Tupperware СНГ, который проходил в этом году в Турции и собрал более 1300 лучших менеджеров, консультантов, дистрибьюторов.
В этом году компания Tupperware® будет отмечать 15-летие своей деятельности, и осенью пройдет масштабное празднование этой годовщины. К юбилею будут приурочены разноплановые мероприятия, в организации которых примет участие Pro-Vision Communications. Кроме того, на новом этапе сотрудничества особое внимание будет уделяться направлению digital - Pro-Vision Communications станет поддерживать и развивать работу по продвижению компании Tupperware® и ее продукции в социальных сетях.
Advertology.Ru
11.04.2012
Комментарии
Написать комментарий