Есть мнение ...

Медиа Стратегия, Digital Стратегия так похожи

Медиа Стратегия, Digital Стратегия так похожи

На данный момент на рекламном рынке есть несколько востребованных специальностей: Медиа Стратег, Диджитал Стратег и Креативный Стратег. Возникает вопрос, в чем различие и отличие?

На первый взгляд, еще понятна разница между Медиа и Креативным Стратегом. Мол, первый «копается» в вопросах, связанных с инвестициями, долей голоса SOV, продажами, выбором медиа каналов и вообще от клиента получает Медийный Бриф, а второй анализирует коммуникации Брендов, Мотивацию потребления, чувствует себя, как рыба в воде в вопросах продакшена, и получает от клиента Креативный Бриф. То чем тогда занимается Диджитал Стратег, и, если это человек, который «офигительно» разбирается в Интернет среде, то почему нет тогда Стратегов по Прессе, по Наружной Рекламе, Радио, BTL Стратегов, а по факту это - люди, которые менее пафосно называются - планеры?

Ответом на этот вопрос будет: большинство Медиа и Креативных Стратегов ничего адекватного не понимают в Интернет Мире, хотя по факту в их обязанности входит разбираться в тонкостях этого медиаканала. Медиа Стратег должен знать все Digital инструменты, метрики эффективности и мониторинга, порядок цен, а Креативный Стратег должен знать, например, чем флеш сайт отличается от обычного текстового, и каковы плюсы и минусы как первого, так и второго.

Клиенты, как и большинство классических Стратегов, тоже плавают в этих вопросах, им также кажется, что Интернет - это очень сложный механизм, и что нужно нанять профессионала  - некого Didgital менеджера... Вопрос в том, что таких профессионалов единицы в Украине, да и в других странах, да и те уже все занимают руководящие позиции в специализированных агентствах или работают на себя, создав Стартапы...

Почему профессионалов нет? Если исключить Банерку и Контекстную рекламу, то этому рынку вообще пара лет, сайт Одноклассники появился в 2006 году.  Откуда этим профессионалом взяться-то?

Моя позиция такова, будущее за тем что:

1. Один Медиа Стратег будет разбираться во всех Медиа и соответственно, имея больший кругозор, эффективнее распределять активности между медиа каналами и инструментами, владеть общей аналитикой и, как следствие, принимать правильные «целостные» решения по поводу Стратегии Бренда - дальнейших шагов Бренда для достижения поставленных Задач и Целей.

2. Один Креативный Стратег будет повелевать креативным Брифом, не разбивая его на съемку ТВ ролика и создания сайта, странички в социальных сетях и тд. Ведь креативная концепция должна быть целостной, и конечно же, если Креативное Агентство и Медийное работают в синергии, то медийные решения завязаны на креативной концепции и наоборот (это идеал).

Сейчас хочу показать разницу в процессах Медиа Стратегии и Didgital Сттратегии, она не велика, отличие лишь в том, что Медиа Стратегия основывается на «опыте» и хорошей аналитике, Didgital Стратегия на идеях и инсайтах, которую тяжело подтвердить какой-либо статистикой...

Медиа Стратегия, Digital Стратегия так похожи

Вывод из всего написано прост: стратегия должна быть одна, Инсайт один, Идея одна, имплементация в разных медиа разная, а Медийное агентство должно сотрудничать и работать вместе с Креативным Агентством. Тогда это эффективно и...  Золотые Львы.

Петр Смирнов, cossa.ru
Advertology.Ru

10.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 08:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация