Новости компаний

iMARS Communications разработало сайт компании "Квадра"

iMARS Communications разработало сайт компании "Квадра"

Коммуникационная группа iMARS завершила работы по разработке новой версии корпоративного сайта энергетической компании ОАО «Квадра».

С сегодняшнего дня для посетителей сайта доступны русская и английская версия интернет - ресурса. Новый сайт разработан с учетом современных требований к функциональности официального портала энергокомпании и отвечает самым современным требованиям доступности и раскрытия информации.

В рамках проекта модернизации корпоративного сайта была изменена его концепция, дизайн и структура. Сайт разработан на основе современных технологий и обладает необходимыми сервисами для предоставления полной информации всем посетителям портала. Адрес корпоративного сайта остался прежним - quadra.ru.  

Основными чертами нового дизайна являются яркие визуальные образы, связанные с главными направлениями деятельности компании, и простая навигация по разделам сайта, обеспечивающая быстрый поиск информации.

iMARS Communications разработало сайт компании «Квадра»

В результате работы значительно расширены разделы с информацией для инвестиционного сообщества и акционеров компании, более полно структурирована информация для потребителей компании во всех регионах присутствия. Также разработчики сайта попытались, используя яркие образы, рассказать о сложном процессе производства тепла и электроэнергии и социальной ответственности компании перед своими потребителями, а участвуя в игре «Согрей город», наиболее любознательные посетители сайта смогут попытаться сами «подключить теплоснабжение» горожан.

«Мы уверены, что обновленный сайт станет эффективным средством коммуникации и информационной поддержки для акционеров, партнеров, инвесторов и клиентов компании, а также представителей прессы и всех посетителей сайта», - отмечает Директор по информационной политике и связям с общественностью ОАО «Квадра» Эльмира Бобрякова.

«Особое внимание было уделено разъяснительной работе среди населения о производстве электроэнергии и тепла посредством разработки специализированных игр-приложений. Также новый корпоративный сайт www.quadra.ru отвечает всем современным требованиям функциональности и сопряжения с мобильными устройствами, работающими на разных платформах. Мы благодарны нашему партнеру - компании ОАО «Квадра» за возможность участия в реализации такого интересного проекта»,- говорит Директор по развитию бизнеса iMARS Communications Владимир Ступников.

iMARS Communications
Advertology.Ru

09.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 21:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация