Новости компаний

Целый день выставки "Дизайн и реклама" будет посвящен брендингу

Целый день выставки "Дизайн и реклама" будет посвящен брендингу

10 апреля 2012 года Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) проведет в рамках выставки «Дизайн и реклама» ставший уже традиционным День Брендинга.

В этом году мероприятие сфокусируется на трех основных темах - эффективности, ответственности и инновациях в брендинге. В связи с этим программа лекционного дня будет разбита на три ключевых блока.

Модератором Дня Брендинга выступит Алексей Андреев, генеральный директор брендингового агентства Depot WPF и сопрезидент АБКР:

«Коллеги! Мы - Ассоциация Брендинговых компаний России, приглашаем вас на 12-й по счету "День Брендинга" в рамках выставки "Дизайн и Реклама". Мы рады тому факту, что данное мероприятие за последние годы заслужило высокие оценки профессионального сообщества и обрело многочисленных приверженцев. И при этом мы не устаем повторять: если вам интересно развитие брендинга в России и за рубежом - милости просим! Если же нет, то приходите все равно - получите массу полезной информации и поймете, наконец, что брендинг - исключительно мощное оружие в конкурентной борьбе!»

Доклады первой сессии - «Эффективность» - коснутся комплексных решений и оптимизации бизнес процессов в брендинге. Вторая сессия будет посвящена социальной ответственности в брендинге, брендингу территорий, политических партий и событий. А в третьем, «инновационном», блоке семинаров спикеры расскажут о новейших трендах и технологиях, используемых в брендинге. 

ДЕНЬ БРЕНДИНГА
12 сезон
«ЭФФЕКТИВНОСТЬ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. ИННОВАЦИИ» 

10 апреля 2012 года в рамках выставки «Дизайн и реклама»

 

Организатор: АССОЦИАЦИЯ БРЕНДИНГОВЫХ КОМПАНИЙ РОССИИ
Место проведения: ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ДОМ ХУДОЖНИКА, г.Москва, Крымский вал, 10, 2 этаж
Время: 12:30 - 19:00
Модератор: Алексей Андреев, Президент брендинговой компании Depot WPF, Сопрезидент АБКР.

Программа: 3 СЕССИИ

I СЕССИЯ: 
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
(комплексные решения, оптимизация процессов, бизнес-составляющие брендинга)

Спикеры

1. Илья Лазученков, Генеральный директор брендинговой компании Plenum, член Совета АБКР.
- Бренд, как инструмент моделирования потребительского опыта.

2. Андрей Горнов, Креативный директор брендинговой компании Getbrand, член АБКР и Светлана Кузмичева, ОАО МК Сарапул-молоко.
- Просто молоко... или как стать успешным у себя в регионе и не только.

3. Алексей Царегородцев, Генеральный директор брендинговой компании REALPRO, член Совета АБКР.
- Роль менеджера в креативном бизнесе.

4. Елена Юферева, Генеральный директор брендинговой компании Brandson, член АБКР.
- Человек и банк. Потребительские тенденции в банковской сфере.

5. Бенжамин Бенимана, Креативный директор брендинговой компании Clёver, член Совета АБКР
- Бренды. Из промышленного века в век информационный.

6. Андрей Кожанов, творческий директор брендинговой компании FRONT:DESIGN, член АБКР.
- Логика вдохновения.

II СЕССИЯ: 
СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
(выборы, появление новых партий, общественные ценности, брендинг территорий)

Спикеры

1. Алексей Андреев, Президент брендинговой компании Depot WPF, Сопрезидент АБКР.
- Локальные бренды и их влияние на репутацию стран и регионов.

2. Денис Деменко, Директор брендинговой компании VarioBrands, член АБКР.
- Особо охраняемые природные территории (заповедники и национальные парки России).

3. Дмитрий Пёрышков, совладелец и креативный директор брендинговой компании Direct Design Visual Branding (DDVB), член Совета АБКР.
- Брендинг политических партий и социальных движений.

4. Денис Самоделов, Директор по маркетингу брендинговой компании CORUNA BRANDING, член Совета АБКР.
- Русская тема в брендинге.

5. Святослав Мурунов, Генеральный директор брендинговой компании «КБР.Брендинг», член АБКР.
- Брендинг событий - фестиваль JazzMay 2012 в г.Пензе.

III СЕССИЯ: 
ИННОВАЦИИ
(соц.медия, облака и новейшие тренды)

Спикеры

1.Денис Рябов, Управляющий партнер брендинговой компании REALPRO, члены Совета АБКР.
- Подход KM (Knowledge Management) для инноваций в бизнесе.

2. Илья Лазученков, Генеральный директор брендинговой компании Plenum, член Совета АБКР.
- Брендинг стартапов. Как вывести идею на орбиту?

05.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 20:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация