Новости компаний

"Билайн" отдаст "Час Земле"

"Билайн" отдаст "Час Земле"

ОАО «ВымпелКом» (ТМ Билайн) во второй раз примет участие в глобальной экологической акции «Час Земли», которая пройдет в последнюю субботу марта.

Организатором акции выступает Всемирный фонд дикой природы.  «Час Земли» - самая массовая общественная акция в истории человечества, призывающая людей во всем мире задуматься о будущем нашей планеты и бережном отношении к природе. В 2011 году в «Часе Земли» приняло участие более ¼ населения всего земного шара (1.8 миллиардов человек), участвовало 5200 городов в 135 странах на всех континентах.

В поддержку акции 31 марта 2012 года в 20.30 «Билайн» наряду с другими участниками акции на один час  выключит внешнее и внутреннее освещение в более чем 40 офисах по всей стране, в ряде городов будет отключена подсветка рекламных конструкций.

Кроме этого, «Билайн» планирует провести для своих абонентов  в социальных сетях специальную эко-акцию «Спасем мир на спор». На официальных страницах Компании в Facebook, Vkontakte и Twitter будут размещены  занимательные факты и эко-советы по повседневному уменьшению негативного экологического воздействия на природу, а также призыв присоединиться к «Часу Земли». В ответ на одну тысячу «лайков» этой инициативы в социальных сетях, сотрудники «Билайн» вместе с экологами и абонентами обязуются посадить 1000 деревьев на территориях, традиционно страдающих от лесных пожаров.

«Билайн» уже второй год подряд становится партнером замечательной инициативы WWF  «Час Земли», -  прокомментировала позицию Компании Ольга Турищева, вице-президент по маркетингу ОАО «ВымпелКом».  - «Эта акция - символ того, что миллионы людей и компаний во всем мире готовы принимать на себя личные обязательства по ежедневному бережному использованию природных ресурсов.  Участвуя в  акции, мы демонстрируем свою готовность и дальше развиваться в эко-дружественном направлении, а также приглашаем наших абонентов поддержать нас, и провести один час субботнего вечера при свечах или просто гуляя по городу».

«Билайн» разрабатывает и предоставляет услуги, позволяющие каждому абоненту сделать выбор в пользу сохранения ресурсов нашей планеты. Так сегодня SMS и MMS заменили традиционные праздничные открытки, что позволило абонентам Компании только в праздничные дни 23 февраля и 8 марта 2012 года сохранить около 1 930 тонн бумаги или 38, 6 тысяч деревьев, которые способны обеспечить кислородом население, сравнимое с численностью подмосковного Подольска.

В течение нескольких лет «ВымпелКом» использует «зеленые» технологии в своих технических решениях, уделяя большое внимание экологическим характеристикам закупаемого оборудования, повышает энергоэффективность  офисов  и технических центров по всей стране, поддерживает и реализует внутренние и внешние экологические инициативы. Так, в 2004 году в Компании был введена система электронного документооборота, позволяющая не только повысить эффективность взаимодействия между сотрудниками, но и значительно сократить потребление бумаги. В 2005 году «ВымпелКом» стал первым телекоммуникационным оператором в Европе, установившим базовые станции на солнечных батареях. В этом году Компания планирует начать строительство высокотехнологичного инновационного Центра обработки данных в Ярославле, где будут использованы новейшие энергосберегающие технологии и инженерно-технические разработки, в частности, система free cooling  позволит использовать для охлаждения оборудования температуру окружающей среды, взамен энергоемких кондиционеров. 

Дирекция по внешним коммуникациям ОАО «ВымпелКом»
Advertology.Ru

30.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 18:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация