Общительный бренд "Кламас"
Студия Paradox Box, которая располагается в Уфе на улице с серьёзным названием Карла Маркса, разработала айдентику для сети магазинов компьютерной техники «Кламас».
Они выдумали концепцию «общительного бренда», в котором все коммуникации с аудиторией выстраиваются путём обращений и диалогов с ней от лица самого бренда. Стилизованная графема с двоеточием, ставшие символом компании и её «ником», персонализируют и очеловечивают бренд. Очищенный от визуального мусора стиль позволяет отстроиться от конкурентов, создать современное лицо и сконцентрировать внимание на самом главном. Каждое слово, произнесённое брендом становится весомым. Стиль общения, в котором активно используются новообретённые современные графические символы вроде «смайликов», дружелюбен и понятен целевой аудитории.
Advertology.Ru
28.03.2012
Комментарии
Написать комментарий