Новости

Сеть "Азимут" начнет реновацию сети с гостиницы в Петербурге

Сеть "Азимут" начнет реновацию сети с гостиницы в Петербурге

Реновация отелей сети «Азимут» начнется с гостиницы в Санкт-Петербурге, которая до 2006 года была известна под названием «Советская». 

В первый этап работ по обновлению компания вложит около 150 млн руб., полностью преображение отеля должно завершиться в 2013 году. «Азимут» не планирует закрывать гостиницу на время ремонтных работ.

В ходе первого этапа реновации до 1 июня 2012 года в «Azimut Отель Санкт-Петербург», крупнейшем отеле сети, обновят 190 номеров и общественные зоны в восточном крыле здания общей площадью 4400 кв. м, сообщили РБК daily в пресс-службе Azimut Hotels. Всего запланировано три этапа работ, все они будут проводиться без остановки работы гостиницы, отмечают в компании. Стоимость первого - около 150 млн руб., подрядчиком выступает компания STEP. Сроки и стоимость остальных этапов реновации пока не озвучиваются. Полностью завершить реновацию планируется в 2013 году.

В компании отмечают, что в процессе реконструкции номера будут приведены к новому стандарту Azimut, который впоследствии будет внедрен во всех отелях сети. Архитектурную концепцию проекта разработало немецкое бюро Bruzkus Batek. По словам генерального директора Azimut Hotels Ремко Герритсена, в этом году будет проведена реновация еще нескольких отелей сети, однако каких именно, пока не уточняется. Общая площадь «Azimut Отель Санкт-Петербург» - 48,2 тыс. кв. м, гостиница насчитывает 1000 номеров, два ресторана, семь конференц-залов и панорамный бар.

«Azimut Отель Санкт-Петербург» не первая гостиница, построенная в советские времена, которая в ближайшее время переживет обновление. Аналогичные планы есть у отеля «Санкт-Петербург» и гостиницы «Октябрьская». «Реновация - это традиционная для го­стиниц процедура, поскольку постепенно интерьер стареет, в том числе и морально, и для поддержания, а иногда и для повышения уровня проводится реновация», - поясняет менеджер проектов отдела стратегического консалтинга Knight Frank St Petersburg Игорь Кокорев. Старший вице-президент Jones Lang LaSalle Hotels Марина Смирнова отмечает, что компания проводила для «Азимута» исследование, которое показало, что объект нужно либо сносить, либо реновировать. «Реновация позволяет достаточно экономно получить результат, который будет приближен к тому, как если бы отель строили с нуля», - говорит эксперт. В качест­ве удачного примера реновации она приводит Park Inn Pulkovskaya, у которой нет возможности существенно увеличивать цены из-за большого номерного фонда, но которая держит загрузку на хорошем уровне 65%.

По оценке директора по развитию Astera Александра Волошина, затраты на реновацию «Азимута» не превысят 1000 долл. за квадратный метр (около 50 млн долл. за весь объект). Срок окупаемости вложений, считает генеральный директор «Colliers International Санкт-Петербург» Николай Казанский, составит два-четыре года. При этом, по его мнению, если стратегия реновации не предполагает перехода в другую категорию звездности, то вряд ли можно прогнозировать значительное увеличение цены на номер. На данный момент цена на двухместный номер в «Azimut Отель Санкт-Петербург» варьируется от 2900 руб. в низкий сезон до 5200 руб. в сезон белых ночей.

Azimut Hotels создана в 2004 году, включает отели бизнес-класса в 23 городах Австрии, Германии и России с общим номерным фондом более 5500 комнат.

РБК daily
Advertology.Ru

27.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 00:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация