Сеть "Азимут" начнет реновацию сети с гостиницы в Петербурге

Дата публикации: 27.03.2012
Раздел: Новости

Сеть «Азимут» начнет реновацию сети с гостиницы в ПетербургеРеновация отелей сети «Азимут» начнется с гостиницы в Санкт-Петербурге, которая до 2006 года была известна под названием «Советская». 

В первый этап работ по обновлению компания вложит около 150 млн руб., полностью преображение отеля должно завершиться в 2013 году. «Азимут» не планирует закрывать гостиницу на время ремонтных работ.

В ходе первого этапа реновации до 1 июня 2012 года в «Azimut Отель Санкт-Петербург», крупнейшем отеле сети, обновят 190 номеров и общественные зоны в восточном крыле здания общей площадью 4400 кв. м, сообщили РБК daily в пресс-службе Azimut Hotels. Всего запланировано три этапа работ, все они будут проводиться без остановки работы гостиницы, отмечают в компании. Стоимость первого - около 150 млн руб., подрядчиком выступает компания STEP. Сроки и стоимость остальных этапов реновации пока не озвучиваются. Полностью завершить реновацию планируется в 2013 году.

В компании отмечают, что в процессе реконструкции номера будут приведены к новому стандарту Azimut, который впоследствии будет внедрен во всех отелях сети. Архитектурную концепцию проекта разработало немецкое бюро Bruzkus Batek. По словам генерального директора Azimut Hotels Ремко Герритсена, в этом году будет проведена реновация еще нескольких отелей сети, однако каких именно, пока не уточняется. Общая площадь «Azimut Отель Санкт-Петербург» - 48,2 тыс. кв. м, гостиница насчитывает 1000 номеров, два ресторана, семь конференц-залов и панорамный бар.

«Azimut Отель Санкт-Петербург» не первая гостиница, построенная в советские времена, которая в ближайшее время переживет обновление. Аналогичные планы есть у отеля «Санкт-Петербург» и гостиницы «Октябрьская». «Реновация - это традиционная для го­стиниц процедура, поскольку постепенно интерьер стареет, в том числе и морально, и для поддержания, а иногда и для повышения уровня проводится реновация», - поясняет менеджер проектов отдела стратегического консалтинга Knight Frank St Petersburg Игорь Кокорев. Старший вице-президент Jones Lang LaSalle Hotels Марина Смирнова отмечает, что компания проводила для «Азимута» исследование, которое показало, что объект нужно либо сносить, либо реновировать. «Реновация позволяет достаточно экономно получить результат, который будет приближен к тому, как если бы отель строили с нуля», - говорит эксперт. В качест­ве удачного примера реновации она приводит Park Inn Pulkovskaya, у которой нет возможности существенно увеличивать цены из-за большого номерного фонда, но которая держит загрузку на хорошем уровне 65%.

По оценке директора по развитию Astera Александра Волошина, затраты на реновацию «Азимута» не превысят 1000 долл. за квадратный метр (около 50 млн долл. за весь объект). Срок окупаемости вложений, считает генеральный директор «Colliers International Санкт-Петербург» Николай Казанский, составит два-четыре года. При этом, по его мнению, если стратегия реновации не предполагает перехода в другую категорию звездности, то вряд ли можно прогнозировать значительное увеличение цены на номер. На данный момент цена на двухместный номер в «Azimut Отель Санкт-Петербург» варьируется от 2900 руб. в низкий сезон до 5200 руб. в сезон белых ночей.

Azimut Hotels создана в 2004 году, включает отели бизнес-класса в 23 городах Австрии, Германии и России с общим номерным фондом более 5500 комнат.

РБК daily
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article102962.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100