Новости компаний

"Ферросан" и "Идальго" в новом свете представили "Бифиформ"

"Ферросан" и "Идальго" в новом свете представили "Бифиформ"

Рекламный синдикат «Идальго» разработал креативную стратегию продвижения детских пробиотиков для датской фармацевтической компании «ФерросанИнтернейшнл А/С»: «Бифиформ Бэби» и «Бифиформ Малыш».

Главными маркетинговыми целями проекта стали: формирование положительного имиджа детского портфеля «Бифиформ» и повышение информированности целевой аудитории - женщин 25-45 с детьми 1-12 лет - о пробиотическом комплексе «Бифиформ Малыш», как об эффективном средстве для формирования здорового пищеварения и иммунитета ребенка. Кроме того, целью проекта стала поддержка продвижения и продаж специального пробиотического комплекса «Бифиформ Малыш БАД», предназначенного  для детей раннего возраста.

Для решения ключевых задач проекта - поддержки детской линейки продукции «Бифиформ» и усиления позиций бренда на рынке пробиотиков - Синдикат разработал универсальную коммуникацию, в равной степени ориентированную на потребителя и специалиста.

Ключевая идея «Формируем здоровую флору с детства» была реализована в ярком рекламном модуле, отражающем ключевые ценности бренда: динамичность, современность,  профессионализм. Модуль выполнен в фирменных цветах бренда: красном и белом, и призван просто и доступно продемонстрировать действие препарата. Для воплощения идеи модуля была выбрана концепция «ухода за внутренним садом», поскольку иммунитет ребенка подобен цветку, ему нужен тщательный уход, «полив и подкормка», т.е. соблюдение принципов здорового питания и, конечно, «защита от вредителей» - вирусов и инфекционных заболеваний. И именно эти задачи помогают решить препараты детского портфеля «Бифиформ».

Реализация проекта заняла 2 месяца: создание креативной концепции, проведение фотосъемки и разработка идеи. Интересный факт: съёмка для рекламного модуля проводилась в Ботаническом саду РАН.  Кампания стартовала в феврале. 

«Ферросан» и «Идальго» в новом свете представили «Бифиформ»

Состав рабочей группы:

Клиент
Директор по маркетингу - Ольга Шумкова
Старший бренд-менеджер - Марина Гочкина
Бренд-менеджер - Светлана Бойко 

РС «Идальго»
Руководитель проекта - Ирина Ларцева
Креативный директор - Евгения Тимонова
Арт-директор - Евгения Зубкова
Менеджер по работе с клиентами - Ольга Веневская
Младший менеджер по работе с клиентами - Виктория Калина

РС "Идальго"
Advertology.Ru

22.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 16:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация