Новости компаний

VICE собрался по частям

VICE собрался по частям

Медиа-компания VICE присоединяется к глобальному процессу и переходит на единую платформу VICE.COM.

В конце 2011 - начале 2012 на новое доменное имя перешло основное количество локальных офисов VICE, в том числе Россия, Франция, Испания, США и Великобритания. Таким образом, VICE Media полностью закончит консолидацию в 2012 году. Ранее на домене VICE.COM размещался порно-канал, принадлежавший частной компании.

Мэт Элек, издатель VICE EMEA Group: «VICE производит контент, который не делает больше ни одна медиа-компания. Запуск VICE.COM - это ключ к эпохальным переменам и завоеванию лидерских позиций на медиа-рынке».

На российский рынок VICE Media пришла в 2011 году. Компания запустила российскую версию журнала, сайт, а также провела ряд культурных мероприятий. Сегодня VICE функционирует в полном масштабе и предоставляет на новом ресурсе весь контент в свободном доступе. Теперь все, что российские читатели VICE читали, смотрели и слушали - печатный журнал, блог и интернет-телевидение - объединено в один удобный сайт. Ежедневно VICE публикует новости о политике, сериалах, искусстве, сексе, животных, путешествиях, чудаках и обо всем, что интересно молодой аудитории.

Скриншот новой платформы Vice.com

Важно, что пользователи могут мгновенно переходить на локальные сайты VICE в разных странах и читать новости, например, из Румынии. Самые интересные материалы переводятся на все языки и оперативно публикуются.

Российский издатель VICE Харди Дункан сообщил, что в 2012 году VICE планирует перевести основное количество документальных фильмов VICE, в том числе VICE Guide to Travel, VICE Guide to Sex, Fashion Week Internationale, Cute Show, Epicly Later'd.

Более того, по словам издателя, теперь российский офис производит собственный локальный видеоконтент в России и странах СНГ. Один из последних фильмов - о северокорейском рабочем лагере в Сибири. В 2012 выйдет новый сезон Shot by Kern - серии о съемках фотографа Ричарда Керна в России, No sleep till - шоу про гастроли американской группы Cerebral Ballzy в Москве.

«Сегодня самое главное - это сам контент, - говорит российский издатель VICE. - Не важна ни платформа, на которой он распространяется, ни форма контента - видео, текст или картинка, главное - это сам материал. Начав с производства журнала, затем видеоканала, сегодня мы имеем самую мощную платформу в мире по производству оригинального контента. В России мы стремимся завоевать те же позиции».

По словам Харди Дункана, VICE уже имеет ряд партнеров среди российских медиа, которые планирует запустить в 2012. Более того, издатель анонсировал запуск собственного канала на YouTube в 2012. Напомним, что VICE сотрудничает c такими крупными медиакомпаниями как Guardian, CNN, The Huffington Post, Renren, Der Spiegel.

VICE Media
Advertology.Ru

22.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 07:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация