Есть мнение ...

Соцсети дружат с шоколадом

Соцсети дружат с шоколадом

Теперь в качестве рекламы шоколада могут выступать обсуждения этого продукта в социальных сетях.

В отличие от телерекламы и кампаний в прессе, тут даже не нужно никаких приукрашиваний - лишь честное, а порой и жёсткое обсуждение. Сам потребитель может влиять на производителя, и критика, с которой можно ознакомиться в той же Facebook, может определять целую маркетинговую стратегию крупных корпораций.

Шоколад зачастую становится символом детских воспоминаний. Поколение, выросшее в 1990-х, видя батончики Mars и Snickers, шоколадные яйца Kinder-Surprise, сразу же вспоминает те времена. Люди постарше любят шоколад «Алёнка», вокруг которого в последние годы было так много скандалов. Западные потребители также склонны к ностальгии. После того как Cadbury прекратила производство своего воздушного шоколада Wispa, в интернете мало-помалу стало расти число сторонников возрождения бренда. И вот, спустя несколько лет, благодаря активности около 20 тысяч фанатов в Facebook, кондитерский гигант дрогнул и решил выпустить пробную партию легендарного шоколада, пишет Upakovano.ru.

Nestle также периодически выпускает ограниченными партиями те товары, которые, по большому счёту, давно признала неперспективными. Например, белый шоколад Lion, или Smarties, Kit Kat Chunky. У таких «неперспективных» продуктов тоже существует своя армия поклонников, с интересами которых транснациональные компании вынуждены считаться. Но является ли такая тактика выпуска ограниченных изданий продукции эффективной? Не очковтирательство ли это для рьяных поклонников? Представители Nestle утверждают, что просто они более ориентированы на удовлетворение интересов поколения Z. А в этом случае всё больше приходится уделять внимания интернет-технологиям, где мнение потребителя управляет брендом. Когда за восстановление Kit Kat голосуют 60 тысяч человек только в Facebook, приходится считаться с этим желанием. Особенно если принять внимание угрозой того, что идею могут украсть конкуренты, выпустив похожий товар, но «с другим лицом», ведь свято место пусто не бывает.

Nestle, помимо прочего, виновны в разжигании «гендерной шоколадной войны». В 2001 году компания выпустила конфеты Yorkies со слоганом «Не для девочек». Инициатива вызвала сильное раздражение в соцсетях и, в общем, провалилась.

Однако в золотую эпоху социальных медиа рекламу на телевидении всё равно можно называть локомотивом маркетинговых кампаний. Ничто не сравнится с мощью воздействия ролика, показанного в прайм-тайм, в рекламную паузу, например, телесериала или футбольного матча. Маркетинг шоколада - это специфическая, но захватывающая сфера деятельность, и следить за новыми ухищрениями компаний-гигантов чрезвычайно интересно.

Upakovano.ru
Advertology.Ru

22.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 12:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация