Есть мнение ...

Онлайновое рекламное видео пока не завоевало доверие у бизнеса

Онлайновое рекламное видео пока не завоевало доверие у бизнеса

Нужно ли брендам тратить больше рекламных денег на онлайновое видео? Ответы на ваши самые насущные вопросы.

Будет ли востребован оригинальный видеоконтент?

В течение последних нескольких месяцев YouTube, Yahoo, Hulu и Netflix анонсировали или представили свои программы по созданию высококачественного оригинального видеоконтента. Кто-то стремится к дифференциации. Кто-то хочет создавать премиальный видеоконтент в угоду жаждущим его брендам. Кто-то, как, например,YouTube, хочет сделать свою платформу более привлекательной для некоторых брендов, которые ранее избегали ее из-за обилия низкопробного контента. Контент-провайдеры активно инвестируют, но привлечет ли все это внимание зрителей? «Если TV Everywhere так успешно, я не понимаю, куда дальше наращивать конкуренцию. В сутках ведь, как и прежде, всего 24 часа», - говорит старший вице-президент и директор по инновациям VivaKi Starcom MediaVest Group Трейси Шеппак (Tracey Scheppach).  

Стоит ли доверять видеосайтам?  

Если говорить о кампаниях, при помощи которых вы рассчитываете донести свое послание до широкой аудитории, то видеосайты - наверное, один из немногих подходящих вариантов. Но это не означает, что вы должны слепо верить в то, что вся оплаченная вами реклама будет сопровождать именно тот контент, который был вам обещан. Именно поэтому имеет смысл прибегнуть к услугам проверочных сервисов типа DoubleVerify. Неплохо также тщательно выбирать контент, рядом с которым будет размещаться ваша реклама. «Мы не закупаем размещение рекламы на всем сайте , - говорит старший вице-президент и директор по маркетинговой практике Digitas Джордан Биттерман (Jordan Bitterman). - Мы выбираем определенные виды контента, с которыми нам хочется ассоциироваться».  

Когда придет время перенаправлять часть телевизионного бюджета на онлайновое видео?  

Это время пришло еще вчера - и не только вследствие необходимости следовать за вашей целевой аудиторией, частично мигрирующей в интернет, но также из-за инсайтов, которые можно получить только в онлайновой среде, и возможности стать еще ближе к своим потребителям. «Промежуток между «лайканьем» бренда и сбором пользовательских данных можно заполнить множеством разных действий, - говорит г-н Биттерман. - Вы берете на вооружение самодостаточный рекламный продукт и делаете его намного более интерактивным». Если вы еще не успели сделать пробный шаг в этом направлении, сейчас самое время. «Узнав объем потребления онлайнового видео, к примеру, на планшетниках, диву даешься», - говорит г-жа Шеппак.  

 В безопасности ли мой бренд на YouTube?  

Не совсем. И YouTube прекрасно об этом знает. Увеличение объема качественного контента на сайте и, как результат, привлечение большего количества брендов-рекламодателей, готовых заплатить более высокую цену - вот одна из главных причин, подтолкнувших сайт к запуску «премиальных каналов». Однако, на каждое видео с пятью миллионами просмотров, открывающее путь к славе для очередного юного исполнителя, приходится бесчисленное множество абсолютно идиотских роликов. YouTube пытается сделать свои предложения более сбалансированными, вытесняя некачественный контент подальше в дебри сайта.  

Какой видеосервис обладает наибольшим уровнем незадействованного потенциала с точки зрения рекламодателей?

Потоковый сервис, запущенный Amazon для участников программы Amazon Prime, вероятно, позже представит бесплатную модель, основанную на рекламной поддержке, и для обычных подписчиков. Имеющиеся в распоряжении сайта данные о покупках потребителей могут вывести таргетинг рекламы, сопровождающей онлайновое видео, на новый уровень.

branded.ru
Advertology.Ru

16.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 10:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация