Есть мнение ...

На Twitter не заработаешь

На Twitter не заработаешь

После шести лет существования популярный ресурс микроблогов Twitter остается убыточным.

Twitter не смог выйти в прибыль за шесть лет своего существования, сообщает интернет-ресурс Gawker со ссылкой на попавшие в его распоряжение данные компании. Выручка Twitter в 2010 году составила $28,5 млн, тогда как чистый убыток - $67,8 млн. С января по апрель прошлого года выручка Twitter достигла $23,8 млн, но компания также осталась в убытке, зафиксировав за этот период чистые потери в размере $25,8 млн. В этот период компания потратила $13,1 млн на исследования и разработки, $5,4 млн на продажи и маркетинг, еще $12 млн составили административные издержки.

Для сравнения, выручка Facebook за аналогичный период в 26 раз превысила показатель Twitter, около трети этой суммы компания смогла обратить в прибыль.

В 2011 году Twitter вдвое увеличил персонал - с 450 до 900 человек и расширил бизнес, что означает только дополнительные расходы, констатирует ресурс. Gawker называет сервис «самым большим пузырем в истории хай-тека и массмедиа».

При этом на стороне Twitter внушительная и качественная 100-миллионная аудитория, отмечают эксперты. В число пользователей сервиса входит много знаменитостей - президенты США и России, актеры Том Хэнкс, Стив Мартин, Опра Уинфри и Эштон Катчер.

Инвестиции в сервис за весь период его существования составили около $760 млн. «Компания, которой исполняется шесть лет, имела кучу времени на то, чтобы экспериментировать со способами извлечения прибыли из своих активов. Но сервису это так и не удается», - сетует интернет-издание. Совершенно ясно, что предыдущие три года проект работал без какого-либо бизнес-плана, констатирует Gawker.

Twitter, в силу его специфики, очень сложно сделать прибыльным, объясняет в своем техноблоге SiliconBeat эксперт Крис О'Брайан. Аналитик не исключает, что в будущем сервис микроблогов вольется в состав одного из интернет-гигантов и станет такой же бесприбыльной частью интернет-среды, как, например, браузеры.

О'Брайан считает, что Twitter еще два года будет существовать самостоятельно, а затем будет куплен одним из сетевых гигантов, Google или Microsoft, которые смогут получать прибыль за счет таргетированной рекламы в микроблогах.

Правда, не все эксперты пессимистично относятся к возможностям выхода Twitter в прибыль. Сервис представляет собой быстрорастущую медиакомпанию, которая «лишь в первые 3 месяца 2011 года получила такую же выручку, как по итогам целого 2010 года», отмечает ресурс All Things Digital. По подсчетам издания, если бы компания продолжала развиваться такими темпами на протяжении всего прошлого года, ее годовая выручка могла вырасти до $95,2 млн по сравнению с $28,5 млн в 2010 году. По прогнозу исследовательской компании eMarketer, в скором времени Twitter должен перестать быть убыточным: от рекламы в прошлом году он мог получить до $139,5 млн. А по прогнозам «Altimeter Group», доходы Twitter от рекламы в 2012 году должны достигнуть отметки в $259 млн.

До конца 2012 года Twitter введет новые функции для брендов, что сделает его более похожим на социальную сеть Facebook, сообщает AdAge.com. Компании смогут с помощью Twitter осуществлять интернет-торговлю, устраивать конкурсы и тотализаторы. В декабре прошлого года Twitter уже внес ряд изменений в свой функционал и добавил дополнительные возможности для брендов, выделив их страницы на фоне простых пользовательских аккаунтов. Введение электронной коммерции также сможет стать перспективным для развития сервиса, так как сооснователь Twitter Джек Дорси является исполнительным директором компании Square, занимающейся мобильными платежами. На данный момент функциями страниц брендов в Twitter пользуются такие компании, как Coca-Cola, Pepsi, Nike, McDonald's, American Express и другие.

Газета.ру
Advertology.Ru

13.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 11:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация