Новости компаний

Борьба сайтов стартует

Борьба сайтов стартует

В рамках конференции  i-COMference  2012 состоится старт интерактивной онлайн-игры RU-Голос.2012. В ходе уникального проекта, который продлится с марта по октябрь, пользователи Сети и профессионалы интернет-индустрии будут составлять карту самых востребованных ресурсов Рунета.

Организаторами игры, которая впервые прошла в 2011 году, выступают ведущий аккредитованный регистратор доменных имен REG.RU и Российская Ассоциация Электронных коммуникаций (РАЭК).

В этом году проект RU-Голос предлагает пользователям Сети снова принять участие в создании карты популярных ресурсов Рунета. Правила игры просты: участник может поделиться  ссылкой на свой любимый сайт на  www.ru-golos.ru -  и он тут же отобразится на игровом поле. Чем больше голосов отдано в пользу ресурса, тем большую территорию он займет на карте. Игровое поле будет меняться в режиме реального времени, в зависимости от активности голосующих. Каждый пользователь сможет голосовать за любое количество ресурсов, но при этом отдавать не более одного голоса за конкретный сайт в сутки. Для продвижения любимых порталов участникам предлагаются специальные игровые инструменты: «Множитель», «Динамит», «Завоеватель», «Безлимитное голосование», - позволяющие получить дополнительные преимущества на игровом поле. 

В 2012 году в игру вводятся более 20 тематических номинаций, среди которых СМИ, социальные медиа, государство и общество, игры и другие. Участники на протяжении всей игры смогут не только голосовать за любимые сайты, но и продвигать их на первые места в этих категориях. В финале проекта будут  определены сайты-победители номинаций, а также выявлены типы ресурсов, которые пользуются особой любовью пользователей Рунета.

RU-голос также активно выйдет в офлайн: помимо  i-COMference, игра будет представлена на таких популярных мероприятиях интернет-отрасли, как  РИФ+КИБ, Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК), Russian Internet Week 2012. Всех участников этих мероприятий ждут конкурсы, викторины, приятные сюрпризы от партнеров проекта. Объявление победителей, вручение наград и подведение итогов будет проходить, как и в прошлом году, на главном событии осени -  RIW 2012.

«Пользователи Сети очень активно выражают свою позицию и участвуют в общественной жизни. Сегодня невозможно представить Интернет без социальных сервисов: делиться сайтами, своим мнением о важных событиях, оставлять «лайки» - модный тренд, который все больше влияет и на трафик остальных ресурсов. RU-Голос является социальным инструментом, который позволяет пользователям самостоятельно формировать образ российского Интернета в наглядном, красочном и понятном формате карты популярных сайтов. Для специалистов же проект будет интересен ценным срезом статистики: они смогут увидеть, какие категории сайтов привлекают наибольшее внимание пользователей и что сегодня им действительно интересно», - комментирует генеральный директор REG.RU Алексей Королюк.  

12.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 06:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация