Новости компаний

Знак пешеход

Знак пешеход

В регионах России готовы выступить с законодательными инициативами по обязательному ношению пешеходами световозвращающих элементов

Об этом было заявлено на круглом столе «Безопасность пешеходов в современных условиях: проблемы, опыт, поиски решений» с участием Главного государственного инспектора БДД РФ, генерал-майора полиции Виктора Нилова, депутата Государственной Думы Вячеслава Лысакова, президента общественной организации «Движение без опасности» Натальи Агре, заместителя директора Московского НИИ педиатрии и детской хирургии Минздравсоцразвития РФ Владимира Розина, директора института экономики транспорта и транспортной политики НИУ «Высшая школа экономики» Михаила Блинкина, Председателя межрегионального общественного движения «Союз пешеходов» Владимира Соколова, представителей государственных учреждений и общественных организаций в сфере БДД и представителей компании «3М Россия», как экспертов в области средств для безопасного дорожного движения.

Во время проведения Круглого стола были организованы прямые видеомосты с Томском, Казанью, Белгородом, Пермью.

Участники Круглого стола отметили, что пешеходы остаются одной из наиболее уязвимых категорий участников дорожного движения. В 2011 году на дорогах страны произошло более 66 тыс. ДТП с участием пешеходов, в которых погибли 8822 человека.

В настоящее время реализуется комплекс мер, направленных на снижение уровня ДТП с участием пешеходов. В частности, Госавтоинспекция МВД РФ разработала ряд предложений по изменению стандартов, норм и правил обустройства пешеходных переходов. В этих предложениях учтены лучшие инженерные решения, направленные на повышение безопасности. Также предлагается ввести обязательное применение дорожных знаков «Пешеходный переход» на всех переходах; сделать разноцветной разметку «зебра»; шире применять перильные ограждения переходов.

Как отметили участники видеоконференции из Казани и Белгорода, одним из элементов обеспечения безопасности пешеходов, прежде всего, детей, может явиться повсеместное ношение пешеходами световозвращающих элементов для обеспечения их видимости в темное время суток. Представители регионов заявили, что готовы выступить с соответствующей законодательной инициативой.

Участники круглого стола отметили также важность проведения мероприятий разъяснительного характера, направленных на формирование культуры поведения пешехода, выделили проблему низких штрафов за нарушения правил дорожного движения самими пешеходами, обратили внимание на вопрос организации грамотного и научно-обоснованного планирования пешеходных и автомобильных потоков при осуществлении городской застройки.

Директор по взаимодействию с органами государственной власти «3М Россия» Ольга Сабинина:

- Компания 3М обладает более чем 40-летним опытом реализации комплексных проектов в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. В частности, наши световозвращающие материалы позволяют существенно повысить уровень видимости пешеходов, а значит - защитить их на дороге в темное время суток. По итогам обсуждения на круглом столе мы готовим свои предложения для Госавтоинспекции и законодателей. В частности, мы готовы представить проекты безопасного дорожного обустройства пришкольных территорий, а также предоставить собственные наработки по использованию  световозвращателей детьми-пешеходами в темное время суток».

29.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 23:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация