Новости компаний

"Евросеть" и Озон расширяют сотрудничество

"Евросеть" и Озон расширяют сотрудничество

Компания «Евросеть» и интернет-магазин Ozon.ru сообщают о расширении сотрудничества. Теперь получить товары, заказанные в крупнейшем интернет-магазине России, можно в более 1600 салонах «Евросети».

Пилотный проект «Евросети» и Ozon.ru по доставке и выдаче приобретенных на Ozon.ru товаров в салонах ритейлера стартовал с ноября 2010  года в 100 магазинах «Евросети» в семи городах России: Сыктывкаре, Перми, Ставрополе, Орле, Липецке, Дубне и Магнитогорске.

По результатам пилотного проекта в 2011 году было обработано более 42 тыс. заказов.

С февраля 2012 года получить товары, заказанные в крупнейшем интернет-магазине России, можно в более 1600 салонах «Евросети» в более чем в 350 городах России*.

Для транспортировки из Ozon.ru,  компания «Евросеть»  использует собственный логистический ресурс. В зависимости от удаленности населённого пункта доставка товара занимает в основном от  2 до 14 дней.

Ранее цена доставки товара составляла в среднем 149-199 рублей для доставки по Центральной части России. Согласно новому соглашению вводится более гибкое ценообразование с учетом весовых и габаритных характеристик доставляемого товара, что позволило снизить минимальную стоимость доставки товара почти в 1,5 раза. В целом, прогнозируется, что данный подход позволит увеличить количество заказов через «Евросеть» в среднем на 30%

О прибытии покупки в салон «Евросети», покупателя оповестят специалисты контактного центра Ozon.ru. Если в течение 14 дней покупатель не заберёт заказ, то последний возвращается в Ozon.ru. Все этапы движения заказа внутри логистической структуры «Евросети» отслеживаются автоматически.

В настоящее время доставке подлежат не крупногабаритные товары, стоимость которых не превышает 15 000 рублей.

Мария Шалина, директор  управления телекоммуникационных услуг и дополнительных сервисов компании «Евросеть»: «Благодаря разветвленной сети, расположению в самых проходимых местах и устойчивой аудитории постоянных клиентов, «Евросеть» является уникальным логистическим оператором для интернет-коммерции.  Мы видим, что услуга востребована рынком, и намерены в дальнейшем расширить проект на все магазины компании». 

Компания "Евросеть"
Advertology.Ru

22.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 18:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация