Organica design разработала дизайн для бренда "Загорская трапеза"
Летом 2011 года «Сергиево-Посадский мясокомбинат» приступил к разработке нового бренда мясной и деликатесной продукции «Загорская трапеза».
Разработка позиционирования, дизайна логотипа и упаковки была поручена Organica design.
Теперь в ассортименте завода появилась еще одна торговая марка, призванная расширить присутствие продукции на прилавках других регионов. Наименование бренда «Загорская трапеза» соотносится с историческим названием города Сергиев-Посад и призвано сообщать о приверженности традиционно высокому качеству всей выпускаемой линейки продукции.
История, к которой обращается наименование, предстанет перед потребителем в новом свете современных решений и технологий. Одна из задач проекта, которая отражает современный динамичный ритм жизни - уход от традиционных штампов российской истории или лубочных картин. Свежая и европейская графика создает ощущение «светского стола» или «светской трапезы», имидж которой близок большинству потребителей, считают в агентстве.
Бренд-аналитики и дизайнеры Organica предложили систему динамической идентичности, которая меняется в зависимости от ассортимента, типа материалов, ситуации, где будет представлена марка. Настроение и динамика являются ключевыми ценностями нового бренда, которые отражены в дизайне.
Advertology.Ru
22.02.2012
Комментарии
Написать комментарий