Новости компаний

Идем от хорошего к великому

Идем от хорошего к великому

29 февраля 2012 года в Москве в отеле Marriott Royal Aurora состоится I Международная конференция «АУТСОРСИНГ 2012: ОТ ХОРОШЕГО К ВЕЛИКОМУ» при поддержке Московской торгово-промышленной палаты, МОО «Московская Ассоциация предпринимателей», Арбитражного третейского суда города Москвы, НП «Гильдия Маркетологов», KELLY OCG, Ассоциации стратегического аутсорсинга "АСТРА", ALD Automotive, Ventra, ФБК, Raiden.

Конференция «АУТСОРСИНГ 2012: ОТ ХОРОШЕГО К ВЕЛИКОМУ» - уникальная деловая площадка, созданная специально для потребителей услуг аутсорсинга, для их эффективного взаимодействия с ведущими игроками рынка.

Организатором конференции является агентство маркетинговых коммуникаций Lemon Group, входящее в состав холдинга Nicko Travel Group, успешно работающего на российском рынке с 1991 года. Агентство маркетинговых коммуникаций Lemon Group специализируется на организации и проведении международных конференций, организации выездных деловых игр и бизнес-симуляций, специальных корпоративных и деловых мероприятий.

V деловых секций конференции:

I секция: Аутсорсинг на языке цифр

II секция: IT Аутсорсинг

III секция: HR Аутсорсинг

IV секция: Финансовый Аутсорсинг

V cекция: Маркетинговый Аутсорсинг

Докладчики и эксперты конференции:

  • Антон Строкович, Заместитель вице-президента ТНК-ВР по информационным технологиям;
  • Алексей Кравцов, Президент Союза учредителей третейских судов, Председатель Арбитражного третейского суда города Москвы;
  • Марина Починок (Пахомкина), Директор по управлению персоналом Игр, Организационный комитет XXII Олимпийских Зимних Игр и XI Паралимпийских Зимних Игр 2014 года в городе Сочи;
  • Дмитрий Горбунов, Председатель Комитета по инновациям и венчурному финансированию Московской Ассоциации предпринимателей, генеральный директор Международного центра технологической кооперации;
  • Владимир Водопьянов, Начальник отдела развития науки, инноваций и образования Департамента государственной политики в области информационных технологий и координации информатизации МинКомСвязи Росии;
  • Олег Паладьев, Председатель Комитета по внешнеэкономической деятельности Ассоциации Менеджеров России, Председатель совета директоров сети международных экспертов "Союзконсалт";
  • Вадим Мителев, Заместитель генерального директора ООО «ТБинформ» по операционной деятельности;
  • Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ «ВШЭ»;
  • Наталия Матусова, Вице-президент KellyOCG;
  • Сергей Македонский, Президент Ассоциации стратегического аутсорсинга «АСТРА»;
  • Наталья Данильцева, НR-Директор, Член Совета Ассоциации выпускников ИБДА РАНХ и ГС при Президенте РФ;
  • Наталья Самойлова, Генеральный директор МЭРМ «Мастерская эффективного репутационного менеджмента»;
  • Александр Карпов, Директор по персоналу LG Electronics RUS;
  • Михаил Богданов, Председатель Экспертного совета АКПП;
  • Алексей  Гусев, Научный руководитель Института Финансового Планирования;
  • Алексей Кравченко, Директор Управляющего Офиса 4CIO;
  • Владимир Зайцев, руководитель отдела предоставления услуг аутсорсинга в России HP;
  • Игорь Березин, Президент Гильдии Маркетологов. Партнер консалтинговой компании Semperia M&S, Член Совета Директоров исследовательского холдинга Romir;
  • Анна Кириченко, Руководитель PR-отдела агентства Eventum Premo;
  • Джерард Ютендаал, Генеральный менеджер и ведущий тренер-консультант компании Concept Training and Development
  • И другие.

Целевая аудитория:

70% потребителей услуг.

30% ведущих российских и международных поставщики услуг аутсорсинга.

Вечерняя программа:

Подведение итогов дня в неформальной обстановке, вечерний коктейль, розыгрыши призов от партнеров и спонсоров.

Outsourcing workshop:

Уникальная площадка, на которой представители лидеров рынка аутсорсинга России и независимые эксперты в интерактивном режиме отвечают на вопросы клиентов и посетителей конференции.

Место проведения:

Marriott Royal Aurora, ул.Петровка д.11/20

www.conference.nicko.ru
Lemon Group Conferences 
тел.: 7753171 доб.156, 108

Пресс-служба I Международной конференции «АУТСОРСИНГ 2012: ОТ ХОРОШЕГО К ВЕЛИКОМУ»
Advertology.Ru

21.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 20:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация