Новости компаний

ОАО "Росгеология" выбрала себе лучший логотип

ОАО "Росгеология" выбрала себе лучший логотип

Подведены итоги конкурса на лучший эскиз для логотипа ОАО «Росгеология».

17 февраля в здании Российского Государственного Геологоразведочного Университета состоялось подведение итогов конкурса и церемония награждения победителейна лучший эскиз для логотипа ОАО «Росгеология». В конкурсе принимали участие студенты и сотрудники университета - в общей сложности к отбору было допущено более тридцати работ. «Для «Росгеологии», как новой компании, очень важно обрести свое лицо, одной из главных черт которого как раз является логотип. Он призван отразить статус и направление работы предприятия, именно поэтому разработку идей для своего логотипа в «Росгеологии» решили доверить будущим специалистам геологоразведки», - отметила пресс-секретарь Компании.

Конкурс предусматривал два этапа. Сначала состоялся предварительный отбор эскизов, где, по словам организаторов, приоритет был отдан двум показателям - оригинальности идеи и функциональности предложенного изображения. «Известно, что для логотипа существуют довольно строгие «параметры качества», которые, конечно же, учитывались при отборе работ».

На втором этапе работы оценивало компетентное жюри, в которое вошли Генеральный директор Росгеологии Сергей Ефимович Донской, заместитель министра природных ресурсов и экологии Российской ФедерацииДенис Геннадиевич Храмов и руководитель маркетингового центра ТВМАРК, эксперт MBAв области маркетинга Татьяна Вознесенская.

Среди трёх эскизов, прошедших в финал, члены жюри выбрали работу ВладимираРафиенко, заведующего лабораторией кафедры физики. По мнению жюри, созданный им эскиз более других подходит под формат логотипа, и при этом отражает направление работы ОАО «Росгеология».

По данным организаторов конкурса, Владимир Рафиенко прислал наибольшее количество интересных вариантов эскизов и заслуженно получил главный приз - интернет-планшетAppleiPad.

Логотип ОАО "Росгеология"

Второе место заняла работа ЮрияДухненко, студента третьего курса, будущего геофизика. Он не только придумал оригинальную идею, но и представил её в достаточно сложном техническом воплощении, создав во флэш динамическое изображение - раскрывающееся из значка логотипа название Компании.

Логотип ОАО "Росгеология"

Третье место занял эскиз Александра Олейника, студента экологического факультета. Александр подошёл к разработке своего проекта системно, предложив подробное обоснование к созданному им изображению. В основе эмблемы - часть геохронологической шкалы-спирали, состоящей из 12 трехмерных цилиндров, символизирующих 12 периодов фанерозоя (периода «явной» жизни); эмблема представлена в форме буквы G - первой в слове geology (геология)и разделена на три равные части российским триколором.

Логотип ОАО "Росгеология" 

Сергей Ефимович Донской поблагодарил студентов за активное участие в конкурсе эскизов и интерес к работе «Росгеологии» и выразил надежду на дальнейшее тесное сотрудничество Компании и Университета.

Ректор МГРИ-РГГРУ Василий Иванович Лисов поддержал идею привлечения студентов к мероприятиям, которые позволяютим раскрыть свой творческий потенциал. Отметив, насколько важно для дальнейшей успешной деятельности такой уникальной компании, как «Росгеология», наличие «говорящего» и эффектного логотипа, Василий Иванович поблагодарил руководство «Росгеологии» за предоставленную студентам Геологоразведочного университета возможность внести свой вклад в его разработку.

Награждение победителей конкурса ОАО "Росгеология" 

Эскизы, поданные на конкурс, учитывались специализированным маркетинговым агентством при разработке оригинального логотипа ОАО «Росгеология». По завершении церемонии награждения состоялась презентация нового логотипа Компании. Логотип представила руководитель маркетингового центра ТВМАРК, которым был разработан логотип,Татьяна Вознесенская. По её словам, идеи конкурсантов очень помогли в работе профессиональным дизайнерам.

Новый логотип «Росгеологии» одновременно универсален и лаконичен, он представляет собой значок, по форме напоминающий Архимедов винт, секции которого по цветовой символике олицетворяют срез земной коры.

Пресс-служба ОАО «Росгеология»
Advertology.Ru

21.02.2012

на печать


Комментарии

Олег Лихачев
03.08.2017 9:42 | сообщение #1
 

"ГИМН ГЕОЛОГОВ РОССИИ!" (РОСГЕОЛОГИИ) Олег Лихачев и Владимир Рафиенко представляют! https://www.youtube.com/watch?v=vDTVH...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 10:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация