Новости компаний

В Нью-Йорке выбирают арт-директоров года

В Нью-Йорке выбирают арт-директоров года

Алексей Фадеев, творческий директор брендингового агентства Depot WPF, приглашен в жюри престижной ежегодной премии американского Клуба арт-директоров ADC Awards.

Вместе с Аремом Дюплесси (директором по дизайну журнала The New York Times), Джорданом Крейном (креативным директором Wolff Olins), Аланом Дай (креативным директором Apple) и еще тринадцатью всемирно известными креативными директорами и дизайнерами Алексей выбирает победителей ADC Awards в номинации «Дизайн».

Нас, как и в Каннах, разделили на 4 группы для отбора работ в шорт-листы. К сожалению, горячо мною любимая категория «Упаковка» досталась не мне, но что поделать, оцениваю постеры. Представленных работ - прорва, большинство - из США. И даже если на борде сплошные иероглифы, все равно прослеживаются местные корни. Русских работ не видно. Создается ощущение, что американцы относятся к конкурсу ADC как к домашнему, и посылают сюда все подряд: много мусора. Хотя есть и зерно.

В ряд выставлены столы, на которых в несколько слоев, переложенные листами чистой бумаги, лежат работы. Голосуем при помощи простых «post-it» листочков, наклеивая их на понравившиеся работы с обратной стороны. Голосование получается не совсем тайным, зато комфортным для принятия решений. Чтобы попасть в стопочку «in», то есть в шорт-лист, работе необходимо получить не менее трёх стикеров.

Интерестные постеры видны издали. Большинство напечатано с каким-то вывертом: либо формат странный, либо краски особенные, либо бумага странная. Малотиражная полиграфия развивается стремительными темпами, и скоро нам будет очень трудно тягаться в этой области.

Обратил внимание на серию плакатов местного американского фестиваля со слоганом «Если хочешь, чтобы тебя похвалили, покажи свое портфолио маме». Надо признать, что украинская работа «We are not your mother» сделана тверже во всех отношениях.

Все дни работы жюри пытаюсь убедить всех в том, что мы должны жюрить дизайн и только дизайн, а не креатив. И эта идея возымела большое количество сторонников. В финале предстоит большая драка, будет весело, напишу еще об этом.

 

Depot WPF Brand&Identity
Advertology.Ru

20.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 00:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация