Новости компаний

Сибирские проекты снова стали лауреатами "Серебряного Лучника"

Сибирские проекты снова стали лауреатами "Серебряного Лучника"

На днях в Международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости прошли дни открытых презентаций лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». 

В течение двух дней эксперты оценили  80 проектов, вошедших в шорт-лист общенационального конкурса. По итогам публичных защит сразу три проекта из Томской области, которые ранее приняли участие в сибирском этапе премии, стали обладателями высшей профессиональной награды и получили серебряные статуэтки лучника.

Лучшей работой в области бизнес-коммуникаций был признана PR-кампания,  посвященная 70-летию ОАО «Сибэлектромотор». Авторы проекта, по мнению экспертов, смогли разрушить стереотипное представление о деятельности завода, а также создать внушительный интерес к предприятию в целом со стороны общественности путем организации четырех неординарных событий в стенах завода: велопробега Tour de Motor, фестиваля короткометражных фильмов «Мотор!», арт-проекта «Техноопера „Вторая смена"» и акции для детей «Веселые моторчики».

Победа в номинации «Лучший проект развития общественных связей в области научных достижений и инноваций» досталась проекту, реализованному департаментом по информационной политике и работе с общественностью администрации Томской области. Название проекта  практически в полной мере отражает его сущность и цели - «Продвижение Томской области как центра инноваций». Проект включал систему работы с региональными, федеральными и иностранными СМИ, а также другие инструменты по популяризации инноваций. Главным практическим результатом проекта в 2011 году авторы считают подписание распоряжения Правительства РФ «О Концепции создания в Томской области Центра образования, исследований и разработок» («ИНОТомск'2020»).

Лучшим проектом в области социальных коммуникаций и благотворительности стала акция администрации города Томска «За свой успех благодарю...», которая создавалась, чтобы поддержать работников образовательной сферы, способствовать повышению престижа профессии преподавателя в обществе. В преддверии Дня учителя было выпущено 30 000 тематических открыток, которые распространялись волонтерами в крупных торговых центрах и на площадях города. Каждый житель города мог получить открытку бесплатно и отправить её со словами благодарности своему учителю.

«Сибирь - единственный регион из всей системы региональных конкурсов „Серебряного Лучника", учреждённых в 2010 году, чьи участники становятся лауреатами на федеральном уровне уже во второй раз подряд. Как мы все помним, год назад два  проекта из Новосибирска вошли в шорт-лист Национальной премии „Серебряный Лучник", и по результатам презентаций получили статуэтки за победы в номинациях „Лучший проект" категории „Общество" и в номинации „Лучший проект развития общественных связей в области научных достижений и инноваций". В этом году три лучника забрал Томск. Очевидно, что премия является знаковым событием как для отрасли, так и для региона в целом. Ну а победы сибирских проектов - это лишнее подтверждение того, что PR в России существует и за пределами Москвы», - отметил исполнительный директор Региональной премии «Серебряный Лучник» - Сибирь Егор Егошин.

Среди лауреатов XV Национальной премии «Серебряный Лучник» также оказались: авторская группа проекта «Гражданин Поэт» - за возрождение политико-поэтической сатиры в России 21 века (номинация «За культурный вклад в развитие общественных связей»), журналистка Ольга Романова, отстаивающая гражданские права и свободу личности (номинация «Персона»), Геннадий Шаталов, за реализацию кампании по сбору средств на издание книги  «Имена Воронежа» (номинация «Лучший проект в области развития и продвижения территорий»), представители «Российской газеты»  за проект «Russia Beyond the Headlines»  (номинация «Коммуникации в глобальном мире») и другие.

Пресс-служба Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»
Advertology.Ru

17.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 04:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация