Новости компаний

ГК "Нэфис" представляет серию кетчупов нового поколения

ГК "Нэфис" представляет серию кетчупов нового поколения

Сегодня ГК «Нэфис» представляет обновленную линейку кетчупов Mr.Ricco Pomodoro Speciale. При их приготовлении используются биотехнологии, позволяющие полностью отказаться от использования крахмала и синтетических добавок.

Продукт выпускается в удобных для использования прозрачных и гибких полиэтиленовых бутылках с обновленным дизайном этикетки.    

Не секрет, что большинство кетчупов, представленных на российском рынке, производятся по традиционной технологии крахмального загущения, при которой в состав продукта вводится 3-5% крахмала и других добавок, таких как гуаровая и ксантановая камеди. Чтобы заглушить крахмальный привкус, производителям приходится использовать большое количество вкусовых добавок. Кетчупы Mr.Ricco Pomodoro Speciale готовятся принципиально иным способом,  позволяющим полностью отказаться от примесей. Теперь в их состав входят только томаты, соль, сахар и специи.

Обновленный Mr.Ricco Pomodoro Speciale впервые выпущен в новом премиальном формате упаковки - пластиковых бутылках с инновационным клапаном крышки. Прозрачная, как стекло,  упаковка позволяет потребителю оценить цвет и консистенцию продукта при покупке, а в дальнейшем легко понять, сколько кетчупа осталось в бутылке. По сравнению со стеклом пластиковая упаковка сжимается, благодаря чему нет необходимости вытряхивать кетчуп из бутылки. При этом новаторская конструкция клапана позволяет лучше дозировать продукт. Бутылка герметично закрывается, в отличие от дой-пак ее удобно поставить на стол или в холодильник.

Продукт позиционируется в сегменте премиум-класса. Это подчеркивает форма бутылки, а также эффектный и лаконичный дизайн этикетки, выполненный в новых для бренда цветовых оттенках.  Значок «био-контроль» напоминает о том, что при производстве  применяется многоуровневая система контроля качества.

В обновленную линейку Mr.Ricco Pomodoro Speciale входят 6 вкусов: «Для гриля и шашлыка», «Томатный», «Чесночный» и «Острый» «Болгарский» и «Татарский» , каждая из которых запланировано выпускать в разных форматах упаковки - бутылках емкостью 340г и 570г., 960 г, 2430г, топ-даунах 340г и 570г..

- Запуск нового завода, оснащенного по последним технологиям, позволил нам  представить на этот раз нечто совершенно особенное. Обновленный Mr.Ricco Pomodoro Speciale - это кетчуп 2.0, то есть продукт совершенно другого класса, нового поколения - комментирует событие заместитель директора по маркетингу ОАО «Казанский жировой комбинат» Алсу Рахматуллина.

Упаковка кетчупа Mr.Ricco Pomodoro Speciale
Упаковка кетчупа Mr.Ricco Pomodoro Speciale

ГК «Нэфис»
Advertology.Ru

17.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 01:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация