Новости

Benetton создаст торговый центр в 500-летнем дворце

Benetton создаст торговый центр в 500-летнем дворце

В Италии разгорелся скандал из-за планов компании Benetton открыть большой торговый центр во дворце Фондако деи Тедески, выходящем прямо на Гранд-канал и находящемся неподалеку от известного моста Риальто.

Этот дворец с 500-летней историей был куплен Benetton в 2008 году за €53 млн. По планам компании в здании будет проведена реконструкция, в рамках которой будет снята часть крыши для создания панорамной террасы, а также будет разрушена часть балюстрады. Кроме того, реконструкция предусматривает создание двух новых входов - со стороны моста Риальто и площади Кампо-ди-Сан-Бартоломео. Внутри здания должен быть построен эскалатор. Предполагается, что работы начнутся в декабре и продлятся около четырех лет.

Проект такой реконструкции дворца вызвал возмущение известной в Италии культурной организации Italia Nostra. По мнению этой организации, Benetton предлагает «очень серьезные изменения, которые изменят структуру здания». Под угрозой оказалась «архитектурная целостность и историческая идентичность» дворца, в первую очередь из-за создания террасы на крыше, считает Italia Nostra. Представители организации уже подали официальную жалобу в Министерство культурного наследия и в прокуратуру.

Кроме того, ведущий историк культуры Сальваторе Сеттис в понедельник опубликовал статью на первой полосе газеты La Repubblica, в которой раскритиковал проект и обвинил Benetton в том, что компания просто «покупает полное и быстрое согласие» городского совета. Против реконструкции выступила также группа городских активистов.

На эти обвинения представитель Benetton Федерико Сартор отвечает: «Город с одними музеями умрет. В Венеции много культуры, но невозможно найти сэндвич». Архитектурное агентство OMA, которое занимается реализацией проекта, подчеркивает, что фасад здания останется нетронутым, а терраса будет открываться только по особым случаям. Кроме того, агентство подчеркивает, что дворец постоянно подвергался изменениям в течение своей долгой истории: появлялись новые окна, исчезли башни, а внутренний двор был покрыт стеклянной крышей. «Дворец постоянно менялся, приобретая новые слои аутентичности, его сохранность - это история изменений»,- сказано на сайте OMA. Городской совет в защиту своей позиции отмечает, что, если он не будет принимать подобные предложения от коммерческих организаций, исторические здания будут постепенно разрушаться. У городского совета недостаточно средств на содержание этих зданий, а специальные дотации, которые Венеция получала от правительства страны, были значительно сокращены за несколько последних лет.

В XVI веке Фондако деи Тедески был своего рода штаб-квартирой немецких купцов, впоследствии, во время оккупации Венеции Наполеоном, был переоборудован в таможню. В 1930-х годах в здании находилась почта, но в последние годы оно пустовало. Ранее дворец был украшен фресками Тициана и картинами Тинторетто, однако эти произведения искусства сильно пострадали от времени и были перемещены в один из венецианских музеев.

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

14.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2024 - 03:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация