Новости

Facebook хочет, чтобы люди перестали бояться Timeline

Facebook хочет, чтобы люди перестали бояться Timeline

Социальная сеть продвигает свой новый формат при помощи приложения Timeline Movie Maker, созданного цифровым агентством Definition 6.

Дату запуска формата Timeline («Хроника» в русскоязычной версии) окружает почти такая же секретность, что и IPO социальной сети. Однако для того, чтобы подготовиться к тому дню, когда на Timeline будут переключены все до единого пользователи - не только те, кто перешел на новый формат по собственной инициативе - социальная сеть заказала приложение, которое позволяет создавать персонифицированные видеоролики для каждого пользователя Facebook, надеясь тем самым подготовить аудиторию к принятию Timeline.

Для использования приложения Timeline Movie Maker, разработанного агентством Definition 6 в сотрудничестве с Facebook, требуется, чтобы пользователь дал свое согласие на общий доступ к своим личным данным, в том числе к фотографиям и видеороликам. После этого приложение генерирует фильм, в котором предпринимается попытка охватить самые яркие моменты жизни пользователя на Facebook с самого момента его регистрации - для этого в ленте пользователя выискивается контент, вызвавший наибольший активный интерес со стороны других пользователей.

Формат фильма такой же, как у видеоролика Facebook с участием Энди Спаркса, который был сделан для презентации Timeline на сентябрьской конференции F8. Кроме того, если не общая атмосфера ролика, то, по крайней мере, его концепция со всей очевидностью перекликается с громким вирусным проектом Take This Lollipop. В последнем также используются пользовательские данные Facebook - на их основе генерируется фильм ужасов, в котором какой-то псих просматривает историю пользователя в Facebook, ищет его адрес в Google Maps, а затем садится в машину и уезжает.

Приложение выглядит, как серьезная попытка Facebook сделать Timeline менее пугающим, или даже притягательным, в глазах тех пользователей, которые еще не решились перейти на новый формат. Опыт показывает, что любое нововведение Facebook вызывает негативную реакцию у определенной части аудитории, но именно от этого новшества зависит очень многое - на кону IPO компании, в ходе которого она может выручить до 100 миллиардов долларов.

Timeline не просто заново определяет имидж сети в глазах пользователей, позиционируя Facebook как инструмент, предназначенный для составления полного жизнеописания каждого пользователя. Timeline также является своеобразной уловкой, направленной на то, чтобы склонить компании и бренды к наращиванию масштабов своей активности в социальной сети. Дело в том, что новые приложения, выпущенные в начале месяца, были созданы для работы с Timeline и для того, чтобы фиксировать не только «лайки», но и другие действия пользователей на Facebook - к примеру, «запинил» (pinned) на Pinterest, или «купил» на Fab.com. Такое расширение словаря Facebook при помощи Timeline может сделать «спонсируемые истории» (рекламные сообщения, показываемые друзьям пользователей, которые взаимодействуют с тем или иным брендом), более привлекательными для рекламодателей.

В первое время Timeline Movie Maker будет доступен на английском, французском, испанском и немецком языке, а при создании фильма пользователям будет предлагаться на выбор пять различных саундтреков.  Возможность выбрать музыку, вставить в фильм определенные изображения, видеоролики или «чекины» предоставляется пользователю по окончании первого автоматического показа.

«Timeline - это возможность поделиться ключевыми моментами жизни с друзьями и семьей, - говорит технический директор Definition 6 Пол Хернэки (Paul Hernacki). - Timeline Movie Maker отбирает контент пользователя, вызвавший наибольшей интерес среди других пользователей, и отображает его в хронологической последовательности, прорисовывая таким образом жизнь пользователя на Facebook. Кроме того, для идентификации ключевых моментов жизни пользователя и определения видеороликов и фотографий, на которых он отмечен, используется семантический анализ комментариев». 

branded.ru
Advertology.Ru

08.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 17:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация