Facebook хочет, чтобы люди перестали бояться Timeline

Дата публикации: 08.02.2012
Раздел: Новости

Facebook хочет, чтобы люди перестали бояться TimelineСоциальная сеть продвигает свой новый формат при помощи приложения Timeline Movie Maker, созданного цифровым агентством Definition 6.

Дату запуска формата Timeline («Хроника» в русскоязычной версии) окружает почти такая же секретность, что и IPO социальной сети. Однако для того, чтобы подготовиться к тому дню, когда на Timeline будут переключены все до единого пользователи - не только те, кто перешел на новый формат по собственной инициативе - социальная сеть заказала приложение, которое позволяет создавать персонифицированные видеоролики для каждого пользователя Facebook, надеясь тем самым подготовить аудиторию к принятию Timeline.

Для использования приложения Timeline Movie Maker, разработанного агентством Definition 6 в сотрудничестве с Facebook, требуется, чтобы пользователь дал свое согласие на общий доступ к своим личным данным, в том числе к фотографиям и видеороликам. После этого приложение генерирует фильм, в котором предпринимается попытка охватить самые яркие моменты жизни пользователя на Facebook с самого момента его регистрации - для этого в ленте пользователя выискивается контент, вызвавший наибольший активный интерес со стороны других пользователей.

Формат фильма такой же, как у видеоролика Facebook с участием Энди Спаркса, который был сделан для презентации Timeline на сентябрьской конференции F8. Кроме того, если не общая атмосфера ролика, то, по крайней мере, его концепция со всей очевидностью перекликается с громким вирусным проектом Take This Lollipop. В последнем также используются пользовательские данные Facebook - на их основе генерируется фильм ужасов, в котором какой-то псих просматривает историю пользователя в Facebook, ищет его адрес в Google Maps, а затем садится в машину и уезжает.

Приложение выглядит, как серьезная попытка Facebook сделать Timeline менее пугающим, или даже притягательным, в глазах тех пользователей, которые еще не решились перейти на новый формат. Опыт показывает, что любое нововведение Facebook вызывает негативную реакцию у определенной части аудитории, но именно от этого новшества зависит очень многое - на кону IPO компании, в ходе которого она может выручить до 100 миллиардов долларов.

Timeline не просто заново определяет имидж сети в глазах пользователей, позиционируя Facebook как инструмент, предназначенный для составления полного жизнеописания каждого пользователя. Timeline также является своеобразной уловкой, направленной на то, чтобы склонить компании и бренды к наращиванию масштабов своей активности в социальной сети. Дело в том, что новые приложения, выпущенные в начале месяца, были созданы для работы с Timeline и для того, чтобы фиксировать не только «лайки», но и другие действия пользователей на Facebook - к примеру, «запинил» (pinned) на Pinterest, или «купил» на Fab.com. Такое расширение словаря Facebook при помощи Timeline может сделать «спонсируемые истории» (рекламные сообщения, показываемые друзьям пользователей, которые взаимодействуют с тем или иным брендом), более привлекательными для рекламодателей.

В первое время Timeline Movie Maker будет доступен на английском, французском, испанском и немецком языке, а при создании фильма пользователям будет предлагаться на выбор пять различных саундтреков.  Возможность выбрать музыку, вставить в фильм определенные изображения, видеоролики или «чекины» предоставляется пользователю по окончании первого автоматического показа.

«Timeline - это возможность поделиться ключевыми моментами жизни с друзьями и семьей, - говорит технический директор Definition 6 Пол Хернэки (Paul Hernacki). - Timeline Movie Maker отбирает контент пользователя, вызвавший наибольшей интерес среди других пользователей, и отображает его в хронологической последовательности, прорисовывая таким образом жизнь пользователя на Facebook. Кроме того, для идентификации ключевых моментов жизни пользователя и определения видеороликов и фотографий, на которых он отмечен, используется семантический анализ комментариев». 

branded.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article101204.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100