Новости компаний

Mail.Ru Group открывает филиал в Волгограде

Mail.Ru Group открывает филиал в Волгограде

Mail.Ru Group объявляет об открытии 14-го регионального представительства на территории РФ. Открытие офиса в Волгограде призвано улучшить систему взаимодействия компании с партнерами в регионе.

Для компании Mail.Ru Group открытие нового представительства - это часть долгосрочной стратегии по развитию локальных рынков, а для регионального бизнеса сотрудничество с крупнейшей площадкой рунета означает доступ к многомиллионной аудитории пользователей сразу нескольких популярных ресурсов (портала Mail.Ru, социальных сетей «Мой Мир» и «Одноклассники», мессенджеров ICQ и Mail.Ru Агент).

Кроме того, компания планирует обратить особое внимание на работу с рекламными агентствами, делающими первые шаги в интернет-рекламе, и прямыми клиентами, которые все более активно интересуются продвижением своего бизнеса в интернете. Уже сейчас предпринимателям региона доступен весь диапазон рекламных возможностей Mail.Ru Group, включая таргетинг по социально-демографическим характеристикам. В дальнейших планах Волгоградского филиала - организация образовательных семинаров и конференций, рассказывающих о возможностях, преимуществах и новых тенденциях в интернет-рекламе.

«Волгоград занимает стратегические позиции в социально-экономическом развитии Юга России, а это значит, что спрос на интернет-рекламу будет постоянно расти. Сотрудничество Mail.Ru Group и регионального бизнеса интересно и выгодно обеим сторонам, и открытие представительства в Волгограде - очередное тому доказательство. Со своей стороны, мы планируем дать рекламодателям Юга России принципиально новые рекламные возможности», - отметил Алексей Катков, вице-президент по международному и региональному развитию Mail.Ru Group.

Mail.Ru Group - крупнейшая интернет-компания в русскоязычном сегменте сети и лидирующая площадка в ЮФО, где ежемесячная аудитория проектов группы составляет 6 миллионов человек (ComScore, декабрь 2011).

Российский рынок интернет-рекламы за первые три квартала 2011 года (январь-сентябрь) по сравнению с соответствующим периодом в прошлом году вырос на 57% и достиг 27 миллиардов рублей (АКАР). Совокупный среднегодовой темп роста рынка до 2015 года составит 35%, одним из ключевых драйверов станет увеличение интернет-проникновения в регионах (Goldman Sachs).

Mail.Ru Group
Advertology.Ru

08.02.2012

на печать


Комментарии

Алексей
28.10.2015 18:14 | сообщение #1
 

Филиал все еще работает или закрыт давно?

Алексей
29.10.2015 12:26 | сообщение #2
 

Работу в mail ru в Волгограде реально найти?

Гость
29.10.2015 13:47 | сообщение #3
 

Алексей, тому, кто задаёт такой вопрос не офису Mail.Ru Group, а на этом ресурсе - малореально...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 19:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация