Новости компаний

Число посетителей сайта газеты Metro достигло 1,5 миллиона

Число посетителей сайта газеты Metro достигло 1,5 миллиона

В  январе 2011 года число уникальных посетителей metronews.ru в месяц составляло 197 тысяч человек. За год месячная аудитория сайта выросла в 7,6 раза, и достигла к январю 2012 полутора миллионов (по данным Google Аnalytics).

Перезапуск сайта metronews.ru был осуществлен в два этапа: 16 декабря 2010 года прежнюю платформу, разработанную в 2005 - 2008 годах в Metro Петербург, сменила новая глобальная web-платформа Metro International.  В Metro Москва к этому времени была создана интернет-редакция, что позволило значительно расширить объем новостей, поставляемых из российской столицы.  16 марта 2011 года стартовала окончательная версия сайта metronews.ru с разработанным в Швеции дизайном и с усовершенствованной структурой контента.

Сайт metronews.ru полностью соответствует характеру международного бренда Metro, объединяющего читателей на 4-х континентах, из более чем 100 крупнейших городов мира. В то же время сайт является отдельным новостным продуктом, и по множеству параметров отличается от газетной версии Metro. Контент для сайта производится интернет и газетными редакциями Metro Москва и Metro Петербург, а также поставляется по системе обмена новостями Metro World News из зарубежных редакций Metro International. С февраля 2012 года к работе над сайтом подключается и редакция Metro Казань.

Перезапуск  metronews.ru в России стал одним из наиболее успешных среди сайтов российских новостных газет. Например, сайт газеты «Московские новости», перезапущенный в марте прошлого года, в январе 2012 смог выйти на число уникальных посетителей за месяц в 651 000 человек, что в 2,3 раза ниже, чем у сайта газеты Metro за тот же период (данные Live Internet). Новая версия сайта газеты «Московский комсомолец» была запущена в декабре 2009 года. За 2 года (с января 2010) по данным Live Internet аудитория этого сайта выросла в 1,4 раза, до 2 021 000 уникальных посетителей в месяц.  Газета «Вечерняя Москва»  преобразовала свой сайт в портал городских новостей в сентябре прошлого года. Сразу после перезапуска, в октябре 2011, число уникальных посетителей vmdaily.ru   поднялось до 527 000 человек в месяц, но в январе 2012 этот показатель упал до 181 000 (также данные Live Internet).

METRO РОССИЯ
Advertology.Ru

06.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 07:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация