Новости компаний

Articul Media Group. Какого цвета птица удачи

Articul Media Group. Какого цвета птица удачи

06 февраля 2012 года Articul Media запускает 2D-аркаду, призванную увлечь любого - от пионера до пенсионера.

Название игры - "Удачливые птички"  (Lucky Birds) - , созданной Articul Play Team, несомненно вызовет ассоциации с птичками злыми, но только названием сходство, пожалуй, и ограничивается.

"Удачливые птички" - это несколько видов персонажей, каждый из которых обладает своим характером, манерой поведения, реакцией на действия игрока, наконец, весом, что немаловажно для выполнения миссии игры. Миссия состоит в том, чтобы переместить всех птичек, беспорядочно тусующихся на проводах, в их домики. Естественно, преодолевая препятствия, собирая ключи и бонусы, отпирая замки и разгадывая логические шарады, уворачиваясь от опасностей и уловок, способных "погубить" пернатого героя. 

Идея создания игры возникла еще в 2010 году, но реализация была отложена до августа 2011 - именно тогда программисты Articul Play Team приступили к разработке продукта; параллельно с этим решались вопросы названия игры и создания персонажей.

С августа по сентябрь 2011 года по просьбе Articul Media один из популярных сайтов для иллюстраторов организовал конкурс, участникам которого нужно было предложить трех оригинальных персонажей для новой игры. Необходимо было понять какими видит новых птичек сообщество. После этого Articul Media обратилось к профессионалам. Создание птичек доверили агентству Bear&Mary.

 Создание героев

Название придумывалось и выбиралось долго. В мыслительный процесс были вовлечены даже американские партнеры Articul Media. В конце концов, проведя "испытания на людях", остановились на Lucky Birds - именно это название собрало больше всего симпатий среди опрашиваемых командой людей.

Игра локализована на 7 языках: русский, английский, итальянский, испанский, французский, немецкий, китайский. Начиная с 6го февраля пользователи iPhone смогут купить Lucky Birds в AppStore. Через пару месяцев продукт будет доступен для телефонов с ОС Android, а ближе к лету наступит очередь тех, кто привык играть на iPad.

Принты новой игры Lucky Birds
Принты новой игры Lucky Birds
Принты новой игры Lucky Birds
Принты новой игры Lucky Birds
Принты новой игры Lucky Birds
Принты новой игры Lucky Birds
Принты новой игры Lucky Birds
Принты новой игры Lucky Birds
Принты новой игры Lucky Birds
Принты новой игры Lucky Birds
Принты новой игры Lucky Birds
Принты новой игры Lucky Birds
Принты новой игры Lucky Birds
Принты новой игры Lucky Birds

Articul Media
Advertology.Ru

06.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 10:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация