Новости компаний

СТС стал доступен в Казахстане

СТС стал доступен в Казахстане

«СТС Медиа» объявляет о подписании долгосрочного эксклюзивного соглашения с компанией «Central Asia Media Distribution».

Предметом соглашения является  продвижение международной версии канала СТС - СТС-International, в кабельных и спутниковых сетях Казахстана.

Согласно условиям соглашения, «Central Asia Media Distribution» будет продвигать СТС-International в сетях кабельных и спутниковых операторов Казахстана и заниматься продажей рекламы на канале. С 1 февраля 2012 года канал доступен телезрителям, подписанным на пакеты двух крупнейших игроков рынка кабельного ТВ Казахстана - Digital TV и Icon TV. В ближайшее время их число пополнится компанией ID TV.

Борис Подольский, и.о. Генерального директора «СТС Медиа», Заместитель генерального директора по финансовым и операционным вопросам: «Рынок платного телевидения в Казахстане стремительно развивается, и по последним официальным данным  потенциальная аудитория составляет более 500 тысяч домохозяйств. Выход на данный рынок открывает перед нами большие возможности в части монетизации нашего контента и увеличения эффективности бизнеса».

Марат Девлет-Кильдеев, заместитель Генерального директора «СТС Медиа» по управлению вещанием за пределами РФ: «Вещание в кабельных и спутниковых сетях международной версии канала СТС позволит существенно расширить, а главное - диверсифицировать аудиторию наших телезрителей. Принадлежащий «СТС Медиа» эфирный «31 канал», в первую очередь, ориентируется на показ турецких сериалов, контента собственного производства на казахском языке, доля которого в сетке неуклонно растет, а также лучшего голливудского кино. CTC-International вещает на русском языке, а его сетка формируется на основе лучших и самых высокорейтинговых программ трех российских каналов холдинга - СТС, «Домашнего» и «Перца», что позволит нам избежать пересечения аудиторий. Уверен, что появление нового  канала станет ярким и заметным событием на телевизионном рынке Казахстана».

Тимур Сатыбалдин, Генеральный директор ТОО «Central Asia Media Distribution»:  «Мы очень рады, что «СТС Медиа» выбрала нашу компанию в качестве партнера по распространению и продаже рекламных возможностей на канале СТС-International в Казахстане. Надеемся, что международная версия канала СТС займет достойную нишу и будет востребована многочисленными телезрителями».

«СТС Медиа»
Advertology.Ru

01.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 00:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация