Новости компаний

"Билайн" Бизнес нашел решение для корпоративных клиентов

"Билайн" Бизнес нашел решение для корпоративных клиентов

«Билайн» Бизнес и компания Cisco объявляют о запуске готового решения по фиксированной телефонии для корпоративных клиентов Московского региона - «Офисная телефония (3 в 1)».

Оно позволяет оперативно и без лишних усилий организовать связь в офисе и при этом сократить затраты на телекоммуникации. Новое решение содержит в себе всё необходимое для организации телефонной связи в офисе, а именно:

1)  телефонный номер с безлимитными звонками на городские московские номера, а также специальные тарифы на внутризоновые и МГ/МН звонки;

2)  услугу «Виртуальная АТС» с широким набором функций офисной АТС;

3)  IP-телефон от Cisco, особенностью которого является HD-качество звука, поддержка различных интерактивных функций, интуитивно понятный интерфейс на русском языке и система шумоподавления при разговоре по громкой связи.

«Наше новое решение включает в себя всё необходимое для организации офисной телефонии и будет особенно актуальным для небольших компаний, где зачастую отсутствует ИТ-специалист и, как следствие, нет экспертизы в вопросах ИТ. «Билайн» Бизнес взял на себя консалтинговую функцию, проанализировал потребности компаний малого и среднего бизнеса в области фиксированной телефонии и в итоге разработал решение, позволяющее обеспечить небольшой офис телефонной связью - оперативно и без лишних усилий. При этом, покупая пакет, клиент существенно сокращает затраты на связь», - говорит Алексей Назаров, директор по маркетингу бизнес-сегмента ОАО «ВымпелКом»

«Сегодня сложно себе представить работу любого предприятия - будь то маленькая фирма или же крупная корпорация с широким присутствием в регионах РФ - без инновационных средств связи. Тем интереснее будет узнать начинающим предпринимателям и всем тем, кто заинтересован в снижении затрат на связь, о нашем совместном с «Билайн» Бизнес предложении «Офисная телефония (3 в 1)». Новое решение совмещает в себе полноту функций офисной АТС с гибкостью ее разворачивания и снижением расходов на ее обслуживание. Благодаря полной совместимости наших IP-телефонных аппаратов с "Виртуальной АТС" «Билайн», корпоративные заказчики смогут пользоваться всем спектром возможностей решения, а также добавлять к сети новых абонентов сразу же после его приобретения», - говорит Игорь Пономарев, руководитель направления по маркетинговым программам для партнеров Cisco в России/СНГ.

В дополнение к пакету услуг фиксированной связи корпоративные клиенты смогут приобрести неограниченное количество телефонных номеров, дополнительных линий, а также телефоны Cisco по специальной цене.

ОАО "ВымпелКом"
Advertology.Ru

01.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 00:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация