Новости компаний

Марко Кремона - Исполнительный креативный директор Y&R

Марко Кремона - Исполнительный креативный директор Y&R

Рекламное агентство Young&Rubicam объявляет о назначении Марко Кремона Исполнительным креативным директором московского офиса агентства c февраля 2012 г.

Марко Кремона перешел в Young&Rubicam из агентства, McCann-Erickson Russia, где он также работал в должности Исполнительного креативного директора.

Марко Кремона родился в Милане в 1971 году.

Он получил разностороннее образование - окончил сначалаBerlin School of Creative Leadership в Германии, а затем - Бостонский Университет в США.

Яркая карьера Марко связана с ведущими сетевыми агентствами -McCann-Erickson, LeoBurnett, Lowe - в Европе, Бразилии и США. Длительный и успешный период его творческой биографии был посвящен работе в агентстве Young&Rubicam.

Марко Кремона создавал рекламные кампании для таких всемирно известных брэндов как Lacoste, Fiat, UnitedAirlines, Coca-Cola, Kellogg's, PhilipMorris, Sprite, Bailey's, MTV, Volvo, Axe, Heineken, Johnson&Johnson, Nestlé, Renault, Rexona, Candy, Colgate, Danone, Kraft, Telecom, Wella, Mattel, LandRover, Martini, Durex, Unilever, Vodafone, L'Oreal, MasterCard. 

Чтобы собрать все полученные Марко награды, потребуется внушительная витрина. В его личной коллекции есть призы практически всех крупнейших фестивалей - три Каннских Льва, а также наградыClio, LIA, NY Festival, Epica, Eurobest, Italian Art Directors Club.

Приглашая Марко Кремона на должность Исполнительного креативного директора, руководители Y&R надеются, что успехи и победы Марко продолжатся уже под эгидой Young&RubicamRussia.  

Как отметил Президент Y&R Group в России и СНГ Юрий Пашин:

Мы считаем, что Марко обладает великолепным сплавом качеств, необходимых нам сегодня. У него есть дар творца, способного рождать захватывающие идеи. И в то время Марко опытный руководитель, способный сплотить наш творческий коллектив, раскрыть его потенциал и вдохновить на создание ярких и эффективных рекламных кампаний.

Глобальный Креативный Директор Young&Rubicam Тони Грейнджер считает:

То, что Марко Кремона приступает к работе в московском офисе Young&Rubicam - это замечательный и вдохновляющий факт. Марко не раз демонстрировал свой выдающийся талант и лидерские способности. Вне всяких сомнений, его вклад в нашу работу будет значительным и полезным.

Главный Исполнительный Директор Y&R и Wunderman в регионе Центральной и Восточной Европы Петр Гавличек говорит:

Сегодня глобальная задача Y&R - соединение креативности и инноваций. Чтобы соответствовать требованиям наших партнеров, мы должны быть действительно лучшими и использовать опыт самых квалифицированных руководителей. А Марко Кремона, несомненно, относится к их числу. Я уверен, что в его работе вY&RRussiaяркие идеи будут сочетаться со смелыми инновациями.

Сам Марко Кремона комментирует свое назначение так:

Меня вдохновляет возвращение в Young&Rubicam - агентство, с которым была связана значительная часть моей жизни и от которого у меня остались самые лучшие впечатления. Я горжусь возможностью работать в московском офисе Young&Rubicam, ставшим в свое время первым большим сетевым агентством в России. Я полон желания поднять планку креативной работы на новую высоту и помочь в достижении впечатляющих результатов в работе с нынешними и будущими клиентами агентства.

01.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 12:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация